Продажи Apple TV выросли за последний год
Думаю, никто не забыл, что ТВ-приставка компании Apple всегда считалась хобби Стива Джобса. Под его руководством она была придумана, более-менее развивалась, но так и не стала мировым хитом. По крайней мере на уровне iPhone, iPad и даже Mac. Но в прошлом году была выпущена Apple TV четвертого поколения, которая, пускай и не кардинальным образом, но всё-таки серьезно повлияла на расклад сил рынка телевизионных приставок.
По новой информации от аналитической компании Park Associates благодаря новой Apple TV с Siri и полноценным App Store продажи ТВ-приставок компании Apple выросли в 2015 году на 50% по сравнению с 2014 годом. И даже с учётом такого роста это устройство до сих пор является всего лишь четвертым стриминг-гаджетом по популярности в США. Лидирующие позиции занимают Roku, Amazon и Google. Apple TV — это 20% всех проданных ТВ-приставок в период с первого квартала 2015 года до первого 2016. У Roku и Amazon, например, 30% и 22% соответсвенно.
В Park Associates верят, что основной причиной того, что Amazon и Roku обгоняют в итоге Apple TV, являются разношерстные предложения конкурентов. У Amazon, Roku и Google кроме обычных ТВ-приставок есть их маленькие аналоги с урезанной функциональностью, которые продаются по более низкой стоимости. Не помогает компании Apple даже то, что она до сих пор продает Apple TV предыдущего поколения за $69.
В будущем эта конкуренция будет еще интереснее. Уже сейчас в общей сложности 39% всех пользователей США имеют в своем распоряжении один стриминг-девайс. В прошлом году эта цифра была заметно меньше — 27%. Среди них 94% принадлежат Amazon, Roku, Apple и Google. Получается, традиционное телевидение умирает? Вполне вероятно. Западные аналитики уже сейчас прогнозируют серьезный рост продаж стриминг-гаджетов в ближайшие пять лет. Они же говорят, что к 2019 году будет продано более 86 миллионов ТВ-приставок.
Смотрите также:
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.