Продажи iPad Pro неожиданно поползли вверх

Продажи iPad Pro неожиданно поползли вверх

Большеразмерный и оттого слегка неуклюжий iPad Pro, не встретивший повального одобрения потребителей, казалось, мог и вовсе кануть в лету как один из самых невостребованных продуктов Apple. Только вот, странное дело, продажи 13-дюймового планшета неожиданно ринулись вверх, обойдя результаты даже iPad mini 2.

Ни высокая цена, ни сомнительные принципы позиционирования iPad Pro своим производителем не повлияли на выбор пользователей, посчитавших устройство революционным и заслуживающим их внимания. Согласно данным исследования, проведенного аналитиками команды Research Partners, «прошке» удалось-таки завоевать значительную долю рынка, демонстрирующую постоянно растущий интерес потребителей.

«Первые поколения iPad mini пользовались куда большим успехом на рынке, нежели iPad Air, — заявил Майк Левин, соучредитель агентства CIRP. – И на фоне подобного прогресса возросшие продажи iPad Pro видятся нам явлением как минимум странным, ведь интерес пользователей был обусловлен гораздо меньшей стоимостью iPad mini. С чем связаны демонстрируемые «прошкой» результаты, нам неизвестно».

Scrn

Как вы можете заметить на представленном выше рисунке, доля iPad Pro в 2015 году достигла 12%, обойдя по этому показателю даже прошлогодние результаты iPad mini 2 и iPad mini 3. Предположительно, большую роль в заслугах «рекордсмена» сыграл предпраздничный ажиотаж и повышенное внимание к абсолютно новому устройству. Впрочем, полученные данные не имеют статуса официальных, а потому, скрепя сердце, дождемся намеченной на 26 января отчетной конференции.

Тоже интересно:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий