Продукция Apple больше привлекает маркетологов, чем инженеров
Аналитическое агентство Owler провела довольно необычный анализ. Они опрашивали представителей сектора рекламы и маркетинга, а также людей так или иначе касающихся данной сферы, а также людей технических специальностей, инженеров и конструкторов. Цель опроса – выявить отношение людей столь разных сфера в отношении Apple и ее продукции.
Выяснилось, что Apple, как и ее продукция нравятся больше маркетологам. Устройства компании доминируют в данной сфере деятельности. 85% опрашиваемых были довольны продукцией и 83% были уверены в светлом будущем компании и будут готовы приобретать ее продукцию в будущем.
Что касается инженеров, тут дела обстоят несколько иначе, продукцией компании довольны только 50% опрашиваемых. 57% инженеров и вовсе не верят в светлое будущее компании и присматриваются к покупке устройств других компаний.
Причина нелюбви инженеров к Apple в основном одна – специфичность. С одной стороны, там есть некоторые приложения для инженеров, но с другой – их ничтожно мало. Подавляющее большинство специализированных программ не выходят на операционных системах Apple в виду проблем с драйверами и слабой распространенности систем в данной сфере. С планшетами дела обстоят еще хуже, для профессиональной деятельности инженерам приходится использовать программы для рядовых пользователей и пытаться перестроить свой рабочий процесс, подстраиваясь под данные условия.
Сотрудничество с IBM обещало нам совершенно новые профессиональные приложения. Однако есть сомнения, что они будут носить технический характер, а не корпоративный.
Другие полезные статьи:
- Как выключить фотопоток в iOS 10
- На что обратить внимание при покупке iPhone 6
- Как узнать IMEI вашего iPhone
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.