Раскрыта поражающая стоимость рекламных роликов Apple

Раскрыта поражающая стоимость рекламных роликов Apple

Apple не скупится.

Сколько денег тратит Apple на создание своих оригинальных рекламных роликов? Руководитель проектов анимационной студии Collby Павел Катаев дал ответ на этот вопрос. Как оказалось, Apple выделяет на создание рекламных видео баснословные деньги.

На анимационные рекламные ролики Apple тратится от $600 тысяч до $1 млн за минуту. На представленный ниже ролик Holiday, который был запущен Apple в преддверии зимнего праздничного периода в прошлом году, таким образом, ушло от $1,8 до $3 млн.

Дороговизна создания роликов Apple объясняется «крутым рендером без шума и шикарным саунд-дизайном», пояснил Катаев. В ролике Holiday создатели видео вручную создали и проработали целый город, куда после внедрялись анимированные персонажи. Только после подготовки декораций локации переносились в 3D, где художники приступали к анимированию персонажей.

Другие IT-корпорации не тратят столь огромных денег на анимированные рекламные видео. По словам Катаева, при создании своих последних роликов компании Nike, MTV, Google, Adidas и Sony уложились в $10 000.

Смотрите также:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий