Развертывание технологии iBeacon продолжается
Мы уже видели как розничные магазины и крупные торговые центры, такие как Macy’s, Apple Store, MLB и даже CES реализуют технологию iBeacon, и сегодня inMarket начинает свою кампанию Mobile to Mortar (через TechCrunch) по развертыванию маяков Bluetooth LE в более чем 200 продуктовых магазинах и далее.
Компания, которая предлагает целый ряд торговых приложений, оснащает несколько Safeway и продуктовый магазин Giant Eagle крошечными маяками с целью повышения взаимодействия между продавцами и покупателями со смартфонами. Первоначальный запуск ограничивается различными торговыми точками в Сан-Франциско, Сиэтле и Кливленде, и inMarket планирует расширить развертывание этой кампании на другие рынки и магазины розничной торговли.
Как сообщает источник — http://9to5mac.com/, подход inMarket к технологии iBeacon отличается от приложений, характерных для магазинов, как в случае с Apple Store (больше подробностей об использовании технологии iBeacon компанией Apple вы сможете прочесть в статье «Открываем секрет iBeacon»).
Компания утверждает, что ее маяки имеют размер примерно четверть от обычных, и, как и другие реализаций iBeacon, останутся незамеченным для потребителя.
Для владельцев iOS-девайсов:
- Как перенести фото на iPhone
- Как убрать всплывающее окно в Safari на iPhone
- Как выключить вибрацию на iPhone в бесшумном режиме
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.
1 Комментарий
[…] Развертывание технологии iBeacon продолжается […]