Развертывание технологии iBeacon продолжается

Развертывание технологии iBeacon продолжаетсяМы уже видели как розничные магазины и крупные торговые центры, такие как Macy’s, Apple Store, MLB и даже CES реализуют технологию iBeacon, и сегодня inMarket начинает свою кампанию Mobile to Mortar (через TechCrunch) по развертыванию маяков Bluetooth LE в более чем 200 продуктовых магазинах и далее.

Компания, которая предлагает целый ряд торговых приложений, оснащает несколько Safeway и продуктовый магазин Giant Eagle крошечными маяками с целью повышения взаимодействия между продавцами и покупателями со смартфонами. Первоначальный запуск ограничивается различными торговыми точками в Сан-Франциско, Сиэтле и Кливленде, и inMarket планирует расширить развертывание этой кампании на другие рынки и магазины розничной торговли.

Как сообщает источник — http://9to5mac.com/, подход inMarket к технологии iBeacon отличается от приложений, характерных для магазинов, как в случае с Apple Store (больше подробностей об использовании технологии iBeacon компанией Apple вы сможете прочесть в статье «Открываем секрет iBeacon»).
Развертывание технологии iBeacon продолжается
Компания утверждает, что ее маяки имеют размер примерно четверть от обычных, и, как и другие реализаций iBeacon, останутся незамеченным для потребителя.

Для владельцев iOS-девайсов:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



1 Комментарий

  1. 14.01.2014

    […] Развертывание технологии iBeacon продолжается […]

Добавить комментарий