Реклама от Apple неэффективна

Apple_Headquarters_in_Cupertino

Apple собрала новый отдел, который начал заниматься написанием сценариев, съемки рекламных роликов и их продвижением. Аналитическое агентство Ace Metrix решила собрать данные по рекламным роликам и проверить, насколько они эффективны и помогают в торговле.
Оказалось, что не очень. Команда относительно молодая и еще не имеет большого опыта, однако она потребляет ресурсы. Так, ролик Your Verse, созданные силами отдела явно не помогает как в продвижении имиджа компании, так и в количестве просмотров.
Более того, ролики, которые ранее заказывались у Media Arts Labs являются куда более полезными для компании. Вполне возможно, что в будущем, отдел все же расформируют, вернувшись к стандартной форме получения рекламных роликов.

reklama-1

В любом случаи, если следующая реклама не изменит кардинально отношение к себе, то это будет последний ролик отдела. Отдельно отмечается что ролик о Samsung Galaxy S5 и его водозащитных свойствах, созданный также рекламным агентством, куда сильнее превосходит не только собственные ролики Apple, но и остальные ролики, причем всех компаний за 2015 год.
Зная то, что Apple может брать любые качества и делать их лучше, будем надеется, что следующее, на что упадет взгляд корпорации – будет реклама. И именно тогда мы сможем получать ролики, сравнимые с шедеврами.

Еще айфоновские темы:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий