Реклама в Facebook на iOS почти в 18 раз эффективнее, чем на Android
Согласно новым статистическим данным из отчета фирмы Nanigans – одного из самых больших покупателей рекламных площадей на Facebook – баннеры, показанные на iPhone, приносят своим рекламодателям в 17,9 раз больше отдачи, чем те, которые демонстрируются на Android-устройствах. Также, на основе анализа более 200 миллиардов рекламных кампаний на Facebook, выяснилось, что стоимость продвижения на Android обходится дороже, чем окупаемость инвестиций (ROI), получаемая от этой платформы.
«Заказчики отмечают значительно превосходящую отдачу от рекламы, продемонстрированной пользователям iOS в сравнении с владельцами Android» — говорится в отчете. «По результатам первых трех кварталов 2013 года показатели дохода с одного клика (RPC) и окупаемости инвестиций (ROI) на iOS были соответственно в 6,1 и 179,9 раз выше на iOS, чем на Android».
Другой график, изображающий зависимость окупаемости вложений рекламодателей на Facebook от операционной системы, показал, что iOS возвращает им 162 процента денег, потраченных на рекламу, в то время как на Android речь и вовсе идет об убытке в 10%.
Результаты данного исследования становятся еще интереснее, учитывая традиционно более высокую интеграцию Facebook с Android. Так, ранее в текущем году было выпущено специальное программное приложение Facebook Home для Android-смартфонов и специальная функция Chat Heads, также в большей степени заточенная под владельцев девайсов на этой операционной системе.
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.