Реклама в YouTube станет короче

Реклама в YouTube станет короче

Немного, но и на том спасибо.

YouTube вводит новый формат для рекламы, который позволит пользователям пропустить рекламу еще раньше. Новый формат называется «TrueView for reach», он придет на замену шестисекундного «порога» просмотра, который компания ввела два года назад.

YouTube считает, что рекламодатели научились использовать старый алгоритм для раскрутки брендов, несмотря на ограничение в шесть секунд. Теперь у рекламных компаний будет возможность создавать 6-секундные рекламные ролики, которые можно будет пропустить после пяти секунд. Однако большинство рекламщиков будут делать ролики чуть более длинными, но в пределах 30-секундного лимита.

С текущим алгоритмом TrueView реклама показывается до или во время видео, и рекламные компании платят только тогда, когда пользователь просматривает минимум 30 секунд, досматривает до конца или кликает на рекламу. Алгоритм TrueView for Reach соединит лучшее — короткий обязательный порог просмотра и возможность выбора для пользователя.

По информации YouTube, во время бета-тестирования алгоритма TrueView for reach показатели эффективности рекламы 9 из 10 компаний улучшились на 20%. Охват Samsung Electronics America возрос на более чем 50%, а Pepsi France новый алгоритм помог достичь не только большего охвата, но и высокого уровня досмотра рекламы до конца благодаря 10-секундному ролику.

Таким образом, компании будут пытаться втиснуть необходимую информацию в как можно более короткий ролик, чтобы пользователи досматривали его до конца. Хорошая мотивация быть более лаконичными и менее надоедливыми.

Что еще почитать:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий