Россияне массово блокируют рекламу. Скоро это будет проблемой Рунета

Россияне массово блокируют рекламу. Скоро это будет проблемой Рунета

Как решать — непонятно.

44% российских пользователей глобальной сети запрещают рекламу при серфинге, сообщили специалисты фирмы Deloitte. Ведущие эксперты рекламных агентств полагают, что запрет рекламы окажется серьезной проблемой для Рунета уже в течение трех-пяти лет.

Россияне массово блокируют рекламу. Скоро это будет проблемой Рунета

26% россиян запрещают отображение рекламы на всех устройствах, следует из отчета Deloitte. 16% избавляются от баннеров только на компьютерах, 2% — только на смартфонах. 14% опрошенных признались, что хотят прибегнуть к использованию блокировщиков в дальнейшем. 19% опрошенных подчеркнули, что знают, как запретить рекламу, но не используют специальные утилиты-блокировщики.

Чаще всего рекламу в Рунете блокируют люди в возрасте 16-24 лет. Каждый второй пользователь из этой возрастной группы запрещает рекламу на компьютере или ноутбуке. Также благодаря опросу стало известно, что женщины блокируют рекламы в интернете в полтора раза реже, чем мужчины.

Россияне массово блокируют рекламу. Скоро это будет проблемой Рунета

Эксперты индустрии полагают, что данные Deloitte завышены. Согласно статистике Андрея Молева из Dentsu Aegis Network, рекламу в Сети блокирует только каждый пятый интернет-пользователь из России. Аналогичный показатель подтвердили и в рекламном агентстве MediaCom, отметив, что молодежь запрещает рекламу в два раза чаще.

Тем не менее, эксперты подчеркивают, что в ближайшие три-пять лет проблема блокировки рекламы в интернете станет острой. Запрет рекламы пользователями будет наносить значительно больший ущерб для российского сегмента интернета. В связи с этим может произойти увеличение стоимости доступа в интернет и прочие корректировки цен на услуги, связанные с Рунетом.

А вы блокируете рекламу в интернете? Признавайтесь в опросе в нашей группе во «ВКонтакте».


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий