Рынок планшетов заметно сбавляет обороты

Рынок планшетов заметно сбавляет обороты«Планшетный бум» закончился — к такому выводу пришли аналитики из компании TrendForce, изучившие уровень продаж планшетов за последние несколько лет. На рынок планшетов давит большое количество факторов, среди которых популяризация смартфонов с дисплеем от пяти дюймов и выше, а также заметный рост количества дешевых ноутбуков на прилавках магазинов.

В компании TrendForce, а точнее, в ее исследовательском подразделении WitsView, решили не просто изучить объемы поставок дисплеев для планшетов и уровень продаж «таблеток» за последнее время, но и ответить на несколько важных вопросов, касающихся будущего рынка. Статистика, впрочем, как и ответы, получились неутешительными.

В августе 2014 года компания Apple продала на 35% меньше iPad, чем за аналогичный период прошлого года. Samsung потеряла и того больше — за последний месяц лета корейцы продали на 60% меньше планшетов по сравнению с прошлогодним результатом. Не удалось продемонстрировать рост и китайским производителям, которые ранее благодаря низким ценам на продукцию всегда оставались в плюсе.

Главными причинами такого спада рынка планшетов в WitsView видят растущую популярность смартфонов с большими дисплеями и дешевизну достаточно мощных ноутбуков. На снижение показателей не смогут повлиять и новые iPad — эксперты считают, что изменения, которые произойдут в iPad Air 2 и iPad mini 3 являются недостаточными, для того чтобы привлечь потенциальных покупателей. Ключом к решению затруднительной ситуации может стать технологическая революция, которая сделает новые модели планшетов желанными среди пользователей, однако, пока подвижек этому нет, сообщают аналитики.

Советуем почитать:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий