С 1 мая в мобильном YouTube появится неотключаемая реклама
В Google пришли к выводу, что короткие рекламные ролики перед видео на YouTube могут оказаться более эффективными. В связи с этим с первого мая на мобильных устройствах появится новый тип рекламных видео под названием Bumper. Эти шестисекундные ролики будут проигрываться перед началом видео, возможности их пропуска при этом не будет.
На персональных компьютерах новый тип рекламы не появится, поскольку в Google считают, что подобные короткие ролики лучше себя реализуют на смартфонах и планшетах. Продолжительная реклама при этом никуда не денется — она так же будет показываться, а короткие ролики лишь дополнят ее. Просматривать два рекламных видео подряд пользователям не придется.
Для пользователей и вовсе практически ничего не изменится. Сейчас, натыкаясь на рекламу перед просмотром видео, пользователь имеет возможность пропустить ее через пять секунд после начала ее воспроизведения. Ролики Bumper будут длиться на одну секунду дольше, но и посыл компании рекламирующей свой товар или услугу из-за целостности видео будет доноситься полностью.
Появятся ли в будущем «бамперы» в версии YouTube для персональных компьютеров пока непонятно. Если на шестисекундные ролики для мобильного YouTube будет хороший спрос, то, вероятнее всего, в Google задумаются над переносом.
Советуем почитать:
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.