С помощью Face ID нельзя подтверждать семейные покупки
Не баг, а фича.
Владельцы iPhone X, использующие функцию «Семейный доступ», не могут подтверждать покупки членов семьи с помощью Face ID. Об этом пишут журналисты The Verge со ссылкой на форум и инструкции на сайте технической поддержки Apple.
Еще в ноябре владельцы нового флагмана заметили, что функция «Попросить купить», с помощью которой родители подтверждают запросы на покупку приложений и игр детьми, не работает с Face ID. Чтобы дать добро на приобретение софта, пользователю нужно вручную ввести пароль учетной записи Apple ID. На устройствах со сканером отпечатков пальцев Touch ID достаточно просто приложить палец к кнопке Home.
Изначально владельцы iPhone X думали, что это баг, который исправят в следующих обновлениях. Тем не менее подтверждение семейной покупки с помощью лица до сих пор невозможно, хотя Apple выпустила несколько крупных обновлений iOS 11.
Есть и обратная сторона ситуации. Мы не раз писали, что система Face ID на iPhone X часто путает между собой родственников, а порой даже чужих людей — особенно в Китае. Вероятно, компания просто заботится о родителях, поэтому и отключила возможность подтверждать платежи с помощью лица. Так они могут быть уверены, что дети не купят ненужный софт, музыку и прочий контент.
Что полезно знать:
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.