С техническими проблемами придется столкнуться только первым покупателям iPhone 6s

С техническими проблемами придется столкнуться только первым покупателям iPhone 6s

На этой неделе мы писали про наиболее частые проблемы, с которыми пришлось столкнуться первым владельцам iPhone 6s и iPhone 6s Plus. Список этих проблем оказался достаточно велик, однако, думать о том, при покупке флагманов Apple существует большой шанс нарваться на брак не стоит. Особенно, если вы покупаете iPhone 6s или iPhone 6s Plus спустя 3-4 недели или позже после официального старта продаж, сообщает издание Bloomberg.

Авторы издания объяснили, что в Apple очень тщательно анализируют каждый случай возврата своих новых устройств из-за возникновения какой-либо ошибки. Особое внимание уделяется так называемым ранним отказам, выяснение причин которых позволяет инженерам компании исправить программные ошибки, а руководству передать рекомендации поставщикам.

Все эти действия дают возможность компании Apple уже во второй партии новых устройств полностью избавиться от известных ошибок и сократить количество возвратов до минимума. Примеров в истории тех же iPhone было несколько и каждый раз в Apple успешно доводили техническое состояние смартфонов до идеального состояния.

На iPhone 6s и iPhone 6s Plus по-настоящему массовых жалоб нет, но часть владельцев флагманов с неприятными проблемами все же столкнулась. Так, смартфоны могут перегреваться, Touch ID временно начинает сканировать без остановки, а звук из динамиков iPhone 6s и iPhone 6s Plus хрипит и искажается. С полным списком часто возникающих проблем с флагманами Apple вы можете ознакомиться здесь.

Рекомендуемые статьи:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий