Samsung снова попался на использовании фотографии с зеркалки в рекламе смартфона

Samsung снова попался на использовании фотографии с зеркалки в рекламе смартфона

Это уже не смешно.

Маркетологи Samsung допустили очередной провал. Если вчера они рекламировали Galaxy Note9 при помощи iPhone, то сегодня попытались выдать купленную фотографию за снимок, сделанный камерой смартфона Galaxy A8 Star. Правда, немного переборщили с «фотошопом».

Доработка фотографии была сделана для рекламы функции камеры Galaxy A8 Star под названием Live Focus. Если сравнить два снимка, можно увидеть, что в Samsung серьезно поработали над оригиналом. В Photoshop был заменен фон изображения, темные волосы стали «пепельными», а кровеносные сосуды в глазах и вовсе исчезли.

На самом деле автором снимка является сербский фотограф Дуня Джуджич. Она сделала фотографию на зеркальную камеру, после чего выложила ее на фотостоке Getty. Samsung приобрела снимок через сервис EyeEm.

Дуня Джуджич попыталась связаться с Samsung, однако в техподдержке хранили молчание. Сообщение в группе Samsung в Facebook также не принесло результата. В ответ Дуня Джуджич получила лишь стандартную «отписку», предлагающую помочь в освоении функций камеры смартфонов Samsung. После этого она иронично прокомментировала действия Samsung, отметив, что «корейцам» следовало бы нанять более умелого ретушера.

Смотрите также:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий