«Сбербанк» делает свой музыкальный стриминговый сервис

«Сбербанк» делает свой музыкальный стриминговый сервис

Инсайдеры говорят, что скоро «Сбербанк» запустит свой музыкальный стриминг

В сети появились слухи о том, что «Сбербанк» планирует запустить собственный музыкальный стриминговый сервис. Об этом сообщают инсайдеры, имеющие доступ к внутренней информации госучреждения. Из их заявлений следует, что руководство «Сбербанка» уже заключило договор о сотрудничестве с сервисом Zvooq. Ожидается, что партнерство между двумя организациями будет построено на модели, в которой бренд будет принадлежать банку. Zvooq же, в свою очередь, гарантирует предоставление технической поддержки и клиентской базы.

Помимо прочего, «Сбербанк» ведет переговоры и с рядом других сервисов, как то Mail Group и «Яндекс». Правда, представители обеих компаний от комментариев отказались, как и руководство Zvooq. «Логично, что мы думаем над расширением перечня предлагаемых клиентам услуг. Но конкретно мы сказать о будущих продуктах ничего не можем», – таков был комментарий представителя «Сбербанка».

На текущий момент музыкальные стриминговые сервисы, как услуга, набирают популярность. Они выступают рациональной заменой бесплатного музыкального контента, предлагаемого пользователям в отвратительном качестве. Еще в начале 2019 года Spotify отчитался, что количество активных подписчиков сервиса увеличилось до 100 миллионов человек, тогда как еще в 2017 году их было в 2 раза меньше. Подписка на Apple Music оплачена более чем 55 миллионами пользователей за рубежом, но в России пока что число меломанов гораздо скромнее.

Аркадий Волож, основатель «Яндекса», на прошедшей конференции YaD 2019 сообщил, что на сервис «Яндекс.Музыка» подписалось 2 миллиона человек. В Mail Group объявили, что общее количество активных подписчиков на платные музыкальные услуги в «Одноклассниках», Boom и «В контакте» составило 2.5 миллиона человек. Руководители Zvooq свои данные скрывают, но генеральный директор Михаил Ильичев сказал, что на сервис подписано от 12 до 15% платных подписчиков из общего числа аудитории.

По данным исследовательской компании J’son & Partners Consulting, в 2018 году в России за платный музыкальный контент было выплачено порядка 4.7 миллиардов рублей, а общее количество аудитории составило 5.3 миллиона человек. Это почти вдвое больше, чем данные за аналогичный период в прошлом году.

«Сбербанк» уже давно присматривается к области музыкальных стриминговых сервисов. Внимание руководства государственной финансовой организации сконцентрировано на том, чтобы предлагать своим клиентам максимально широкий перечень услуг, создав общую экосистему. На сегодняшний день к данной экосистеме уже относятся такие компании, как:

  • Электронная система здравоохранения Docdoc;
  • Месседжер «Диалоги»;
  • Сервис облачных технологий SberCloud;
  • Финансовые сервисы Yandex Money и Yandex Market;
  • SberMarketing, «Домклик» и так далее.

Герман Греф желает вывести в лидеры рынка видеосервис Okko, который «Сбербанк» выкупил у Rambler Group. На его же основе, скорее всего, будет создан и свой музыкальный стриминговый ресурс. Успех данной задумки будет зависеть от того, насколько руководство банка продумало свою стратегию.

Смотрите также:


Поставьте 5 звезд внизу статьи, если нравится эта тема. Подписывайтесь на нас Telegram, ВКонтакте, Instagram, Facebook, Twitter, Viber, Дзен, YouTube.


Поставьте оценку: 1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (5,00 из 5, оценили: 1)
Загрузка...

Добавить комментарий