Смерть Стива Джобса дала повод Samsung для наступления
Очередное громкое и не самое приятное заявление было обнародовано в ходе судебного процесса, продолжающегося между Samsung и Apple. На этот раз, и вовсе выходящее за рамки морали. Майк Пеннингтон, вице-президент Samsung по продажам в США крайне цинично описал смерть Стива Джобса в переписке с другими сотрудниками, признав это трагическое событие «лучшим моментом для старта агрессивной маркетинговой кампании».
Оправдать высказывание Пеннингтона может фраза «бизнес есть бизнес», но явно не в этом случае. В лице Стива Джобса весь мир потерял одного из самых гениальных новаторов современности, истинного приверженца своего дела, не раз удивлявшегося технологическое сообщество революционными решениями. Что уж говорить про Apple, которая буквально осиротела, потеряв своего основателя.
Однако в Samsung об этом решили не думать, а начать наступление в один из самых трагичных для компании из Купертино моментов. Объективные причины на то были, ведь в прессе поползли слухи о возможном закрытии компании, которая без Стива Джобса не сможет конкурировать на рынке.
К счастью, этого не произошло, и Apple, несмотря на бесчестные происки пиар-агентств южнокорейской компании остается на коне. Однако в Купертино, как мы уже сообщали, также думает на счет принятия на вооружение более агрессивных методов пиара. Как говорится, зуб за зуб.
Рекомендуемые статьи:
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.