Snapchat представляет собственные фото-очки

Snapchat представляет собственные фото-очки

Всемирно известный стартап Snapchat, являющийся разработчиком одноименной социальной сети для фотографов, объявляет о проведении ребрендинга. Отныне компания будет называться просто Snap Inc., сохранив при этом оригинальное название легендарного приложения. Причиной для смены наименования организации, по словам ее официальных представителей, повлияла смена приоритетов и существенное расширение сфер деятельности Snap Inc., о результатах которых нам только предстоит услышать.

snapchat-spectacles-2-930x495

Идея провести ребрендинг руководству Snapchat Inc. пришла более года назад, когда только началась разработка фирменных фото-очков. Презентованная новинка представляет собой пару привычных внешне очков, содержащих в своей конструкции, помимо солнцезащитных линз, модуль фото- и видеокамеры. Аксессуар, несмотря на схожую функциональность, имеет мало общего с по-настоящему «умными» очками Google Glass, оставаясь концептуально иными продуктом. При этом розничная стоимость очков крайне недемократична — $130.

По мнению основателя Snap Inc. Эвана Шпигеля, Spectacles, а именно такое название получил аксессуар, сможет привлечь достаточно много поклонников мобильной фотографии. Основным преимуществом разработки является аналоговый видоискатель, роль которого предстоит исполнить глазам пользователя, а также мгновенность съемки. Никаких промедлений и смазанных от поспешности фотографа кадров. Spectacles могут самостоятельно отправлять лучшие кадры в социальную сеть и делиться ими с вашими родными и близкими.

Это должен знать каждый:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий