Сотрудник МТС рассказал, как абонентам лучше всего решать проблемы
Есть специальный способ.
У абонентов российских сотовых операторов нередко случаются различные проблемы. Многие пользователи привыкли искать решения в интернете, другие — звонить в поддержку для получения помощи от живых операторов службы поддержки. Однако как рассказал один из сотрудников МТС, у абонентов сотового оператора есть более верный способ разрешить проблему персональным путем.
Как правильно обратиться в поддержку МТС
Существует несколько способов обратиться в поддержку МТС и получить помощь по необходимому вопросу. Согласно заявлению одного из сотрудников оператора, который поделился советом в социальных сетях, самым верным из них является обращение посредством специальной формы обратной связи.
Данная форма обратной связи находится на странице официального сайта МТС. Для того, чтобы получить быструю и качественную помощь от оператора абонентам необходимо указать свой номер телефона, ФИО и краткое описание возникшей проблемы. Кроме этого, в форме есть опция прикрепления фотографий, которые могут помочь сотрудникам точнее разобраться с проблемой.
Этот способ обращения за помощью к операторам сотрудники поддержки МТС часто рекомендуют в социальных сетях, чаще всего под различными жалобами пользователей. Но, тем не менее, большинство абонентов привыкли связываться со службой поддержки своего оператора старыми методами, которые не только медленнее, но и менее эффективны.
Ранее мы рассказывали о том, как правильно обращаться в техническую поддержку МТС для соединения с живым специалистом.
Смотрите также:
- iPhone SE — лучший компактный смартфон в мире. Обзор
- iPhone 6s — один из лучших айфонов для покупки родителям или детям
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.