Сотрудник МТС рассказал, как абонентам лучше всего решать проблемы

Сотрудник МТС рассказал, как абонентам лучше всего решать проблемы

Есть специальный способ.

У абонентов российских сотовых операторов нередко случаются различные проблемы. Многие пользователи привыкли искать решения в интернете, другие — звонить в поддержку для получения помощи от живых операторов службы поддержки. Однако как рассказал один из сотрудников МТС, у абонентов сотового оператора есть более верный способ разрешить проблему персональным путем.

Сотрудник МТС рассказал, как абонентам лучше всего решать проблемы

Как правильно обратиться в поддержку МТС

Существует несколько способов обратиться в поддержку МТС и получить помощь по необходимому вопросу. Согласно заявлению одного из сотрудников оператора, который поделился советом в социальных сетях, самым верным из них является обращение посредством специальной формы обратной связи.

Данная форма обратной связи находится на странице официального сайта МТС. Для того, чтобы получить быструю и качественную помощь от оператора абонентам необходимо указать свой номер телефона, ФИО и краткое описание возникшей проблемы. Кроме этого, в форме есть опция прикрепления фотографий, которые могут помочь сотрудникам точнее разобраться с проблемой.

Сотрудник МТС рассказал, как абонентам лучше всего решать проблемы

Этот способ обращения за помощью к операторам сотрудники поддержки МТС часто рекомендуют в социальных сетях, чаще всего под различными жалобами пользователей. Но, тем не менее, большинство абонентов привыкли связываться со службой поддержки своего оператора старыми методами, которые не только медленнее, но и менее эффективны.

Ранее мы рассказывали о том, как правильно обращаться в техническую поддержку МТС для соединения с живым специалистом.

Смотрите также:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий