Сотрудник МТС рассказал, как вернуть деньги при ошибочных списаниях
Рабочий способ, нужно пользоваться.
Довольно часто абоненты любых российских операторов жалуются на то, что с их счетов происходят ошибочные или случайные списывания. Чаще всего деньги уходят на неправильный расчет тарифа или подключение платной услуги без подтверждения пользователя. И в большинстве случаев россияне никак не реагируют на такие списания. Однако вернуть ошибочно потраченные деньги, об этом рассказал сотрудник МТС.
Один из абонентов МТС пожаловался на то, что с его счета были списаны деньги за уже отключенный тариф. Как итог, на его счету остался только один рубль. Абонент рассказал о своем неприятном случае в интернете, где ему ответил сотрудник МТС.
По словам сотрудника МТС, за подобные неверные списывания можно вернуть деньги. Для этого необходимо перейти на специальную страницу сайта оператора и подробно описать произошедшую ситуацию. МТС, как и другие операторы, разбирают такие случаи и довольно оперативно решают их.
Примечательно, что к обсуждению присоединился и один бывший сотрудник МТС. Он также подтвердил, что проблемы такого рода решаются путем написания претензии. «Деньги возвращают в 99% случаев», — подчеркнул бывший сотрудник оператора. Также он отметил, что иногда оператор и вовсе может вернуть деньги, даже если они были списаны по вине абонента.
«Что делать? Сходить в МТС и написать претензию. Деньги вернут. В 99% возвращают. Это я как бывший сотрудник говорю. Бывают и при вине абонента возвращают, например, если он не читал условия предоставления услуг».
Так что, если с вашего счета будут случайно или по ошибке списаны деньги, обязательно попытайтесь оспорить списания. С высокой вероятностью вам удастся вернуть деньги на счет.
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.