Специалисты iFixit добрались до iPhone 11 Pro Max
Что интересного внутри?
Официальные продажи новых iPhone стартовали буквально на днях — и новинки, как следовало ожидать, уже попали к мастерам известной мастерской iFixit.
Первым делом специалисты приступили к разборке iPhone 11 Pro Max. Эксперты разобрали устройство до винтиков и готовы вынести вердикт относительно ремонтопригодности. Но перед этим, давайте изучим, что интересного удалось найти в недрах смартфона.
Получив доступ к комплектующим, мастера iFixit нашли довольно интересную деталь. Оказывается, аккумулятор оснащён сразу двумя коннекторами, что означает, что в смартфоне всё-таки есть элемент беспроводной реверсивной зарядки. Однако опция, как и предполагали инсайдеры, отключена программно.
Дойдя до двухсторонней материнской платы, эксперты обнаружили на ней процессор Apple A13, накопитель производства Toshiba и модуль оперативной памяти LPDDR4X SK Hynix на 4 ГБ.
Здесь же расположены аудиокодек от Cirrus Logic, модем сотовой связи от Intel, а также компоненты от других вендоров — STMicrolectronics, Skyworks и Texas Instruments.
Добравшись до аккумулятора, специалисты узнали, что Apple сохранила L-образную форму батареи. При этом сам аккумулятор стал толще, получив рекордную емкость в 3969 мАч.
Прочие изменения:
- Модуль дисплея iPhone 11 Pro Max имеет поразительное сходство с модулем iPhone XS Max. Расположение датчиков Face ID внутри также не изменилось.
- Моторчик Taptic Engine стал меньше в размерах. Не исключено, что это напрямую связано с отказом от технологии 3D Touch.
- Несмотря на заявления Apple об улучшенной защите от воды и пыли, методы нанесения клея и гидроизоляционных элементов остались прежними.
- Аккумулятор iPhone 11 Pro Max стало сложнее извлечь. Apple использует в конструкции три клейких ленты. При этом получить доступ к самой батарее стало проще.
- Беспроводная катушка никак не изменилась со времён iPhone X/XS/XS Max.
Мастерская iFixit присвоила iPhone 11 Pro Max 6 из 10 баллов по шкале ремонтопригодности. Специалисты отметили модульность многих компонентов смартфона, а также довольно простую замену дисплея и аккумулятора.
К недостаткам конструкции эксперты отнесли высокую сложность ремонта при повреждении задней панели. Дело в том, что Apple использует в корпусе цельное стекло, а это значит, что любая его поломка может привести к печальным последствиям — полной замене шасси.
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.