Spotify: Apple начала вести борьбу на рынке стриминговых сервисов по-грязному

Spotify: Apple начала вести борьбу на рынке стриминговых сервисов по-грязному

Apple возлагает на свой музыкальный сервис Apple Music большие надежды и в его продвижении руководство компании решило использовать все средства, даже самые грязные. Как стало известно, Apple не пропустила в App Store крупное обновление для приложения другого популярного музыкального сервиса, Spotify, сославшись на нарушение «правил бизнес-модели».

Помимо запрета публикации обновленной версии приложения Spotify в App Store, представители Apple потребовали, чтобы Spotify начал использовать биллинговую систему Apple. В ином случае, намекнули в Apple, приложение не сможет привлекать к сервису новых клиентов.

Юристов Spotify эта ситуация возмутила и главный юрисконсульт компании Орасио Гутьеррес направил своему коллеге из Apple Брюсу Сьюэллу письмо, в котором четко обозначил позицию Spotify и высказал недовольство «использованием Apple процесса утверждения приложений в App Store в качестве оружия». Политика Apple, по словам Гутьерреса, наносит Spotify неизмеримый ущерб, а также вызывает серьезные опасения в рамках американского и европейского законов о конкуренции.

Справедливости ради стоит отметить, что обновленное приложение Spotify действительно может не соответствовать правилам магазина App Store и представители Spotify просто раздувают из мухи слона. Разобраться в ситуации помогут судебные органы — копию своего письма Гутьеррес отправил и членам конгресса в Вашингтоне.

В последнее время Apple взялась за продвижение Apple Music с удвоенной активностью. По заявлению представителей компании, в Apple Music в будущем будет появляться еще больше эксклюзивов — немалую помощь в этом может оказать стриминговый сервис Tidal, который Apple, по слухам, намерена поглотить.

Знай и используй:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий