StellaService – Apple лидирует по скорости доставки
Товары Apple покупают не только в Apple Store или обычных торговых домах, но и в интернете. Скорость доставки онлайн товаров – не менее важный критерий и по данным StellaService – Apple лидирует.
Аналитическая компания StellaService, которая анализирует рынок уже не один год, на этот раз взялась за исследование скорости доставки товаров, купленных в интернете. Брались не все магазины, а лишь большинство крупных из них и все сводилось в статистику.
В пример, были взяты данные по таким гигантам как Amazon, GAP или Zappos. Оценивалась скорость доставки товаров за 2014 год. И в течении последних месяцев, Apple твердо занимает лидирующую позицию.
Средняя скорость, с которой купленный товар попадает в руки владельца составляет 3 дня. Это очень неплохой показатель достойный первого места. Однако не все так хорошо, в рейтинге качества обслуживания Apple стоит лишь на третьем месте, после J.Crew и Mr Porter. А вот рейтинг обслуживания и возврата товаров радует намного меньше, тут Apple не попала и в десятку.
С одной стороны, у нас высокая скорость доставки, но это не относится к Европейскому и Азиатскому регионам, с другой – не самый лучший способ отремонтировать и вернуть товар, особенно если нет Apple Store. Корпорации есть к чему стремиться.
Рекомендуемые темы:
- Как удалить снимки с айфона
- Как определить дату активации iPhone
- Как настроить интернет МТС на iPhone
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.