Страховая компания Aetna раздаст свои клиентам 23 млн Apple Watch
Apple ждет глобальная закупка.
Страховые компании заинтересованы в том, чтобы знать о своих клиентах как можно больше. В конце концов, в случае наступления страхового случая, суммы, потраченные на выплаты пользователей, во много раз превосходят стоимость страхового полиса. Понимая это, компания Aetna решила сделать щедрый подарок всем своим клиентам, раздав 23 млн часов Apple Watch.
С одной стороны, один из самых авторитетных страховщиков в США проведет довольно громкую маркетинговую акцию — не каждый день от компании можно получить столь щедрый подарок. С другой, столь внушительное количество носимой электроники даст Aenta столь необходимую в стратегическом развитии статистику.
Сами же представители компании подчеркивают, что хотят, чтобы их клиенты больше следили за состоянием своего здоровья, контролировали физическую активность и качество питания.
По заверению Aenta, сейчас более 50 тысяч ее сотрудников постоянно пользуются Apple Watch. Если Apple заинтересуется предложением страховой компании, не исключено, что американский производитель электроники сделает хорошую скидку для Aenta.
Согласно последнему отчету Apple, за три месяца было реализовано около 2.7 млн смарт-часов Apple Watch. На фоне этой статистики цифра в 23 млн устройств выглядит вполне — заманчиво.
Предложенная Aenta практика не нова. Еще одна американская страховая компания John Hancock Financial так же предлагает клиентам бесплатные фитнес-трекеры от Apple или Fitbit при условии достижения определенных спортивных целей.
Смотрите также:
- iPhone 5s в 2017 — обзор
- Мин-Чи Куо: Apple Watch третьего поколения получат поддержку LTE, но внешне не изменятся
- iPhone 8 — подробный обзор
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.