Super Mario Run: 10 миллионов загрузок в первый день и 4 миллиона прибыли

Super Mario Run: 10 миллионов загрузок в первый день и 4 миллиона прибыли

Nintendo со своим Super Mario Run для iOS откровенно облажалась судя по отзывам первых игроков из разных стран, где доступен App Store. Или всё-таки нет? Аналитическая компания App Annie считает по-другому.

Сотрудники App Annie потрудились и собрали подробную статистику об игрушке Super Mario Run в цифрах. Учитывая эти данные они совсем не удивляются тому факту, что японский раннер попал в список самых кассовых игрушек в магазине приложений. За первый день игру скачали целых 10 миллионов раз и еще более 4 миллионов раз на следующий день.

И тут интересно сравнить эти цифры с данными, которые есть по недавнему, но уже внезапно забытому хату Pokemon Go. Последняя уже набрала более 100 миллионов скачиваний и до сих пор приносит 10 миллионов долларов в день. В компании Apple уже тогда отмечали момент, что Pokemon Go стала однозначным лидером App Store по количеству загрузок в первую неделю после релиза. Super Mario Run, считают в App Annie, такой успех не грозит.

Pockemon Go распространяется по давно уже популярной freemium-модели с опциональными внутриигровыми покупками. Super Mario Run в свою очередь это полноценная платная игра за $9,99 с совсем небольшим количеством бесплатных уровней. Таким образом геймплей расширяется с помощью платежей и следовательно доход будут приносить только покупки на ранней стадии игры.

Другими словами Super Mario Run принесёт (или даже уже принёс) много дохода в первые дни продаж, когда фанаты серии про водопроводчиков побежали загружать и платить по $9,99 за игру, но дальше он будет сильно снижаться, так как игрушку начнут скачивать лишь «обычные», казуальные игроки. То есть, не фанаты. Это в App Annie еще не затронули тему о неспособности игры работать без интернет-соединения.

Рекомендуем владельцам айфонов:

 


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий