«Связной», МТС, Билайн и Мегафон вступили в ценовую гонку с «Евросетью»
Вслед за «Евросетью» другой крупный игрок российского ритейла «Связной» поспешил снизить цены на ряд смартфонов. В число так называемых дисконтных брендов вошли Apple iPhone, LG, HTC, Microsoft и многие другие. Максимальный размер скидки составил порядка 30% от прежней стоимости. «Евросети» есть над чем задуматься.
Так называемую политику экстренного демпинга раньше всех применили в «Евросети», прямо-таки обрушив расценки на некоторые смартфоны. Наибольший размер скидки, как ни странно, «постиг» флагманские iPhone 6s и 6s Plus. Они потеряли в цене до 7 000 руб. включительно. Подешевели при этом и снятые с производства iPhone 5s с пометкой «как новый», став еще более привлекательной покупкой для ценителей высокого качества по доступной цене.
Впрочем, как сообщает РБК, представители «Связного» решили пойти еще дальше, снизив цены практически на все(!) устройства из своего ассортимента. Даже, казалось бы, убыточные расценки, предложенные «Евросетью» на линейку iPhone, в «Связном» были снижены еще больше, где восстановленный iPhone 5s теперь стоит всего 21 890 руб. iPhone 6, в свою очередь подешевел до 36 890 руб. против 37 490 руб. у «ярко-желтых» конкурентов.
Снижение цен – реакция «Связного» на действия конкурентов и средство стимулирования потребительского спроса, заявил коммерческий директор ритейла Николай Пулич. Согласно более точным данным, в «Связном» были снижены цены более чем на 300 моделей гаджетов и аксессуаров. Максимальный размер скидок составит 45%, а не 30, как предполагалось ранее, однако наиболее доступными устройствами стали и менее популярные у отечественного потребителя. Например, никому неизвестные «умные» часы Belsis TEC потеряли аж 35%, а смартфон Lumia 430 Dual SIM оценили в 3 500 руб. против 4 390 руб. ранее.
Интересно, что наряду с «Евросетью» в «Связном» также предпочли нарастить объем закупок у поставщиков с целью стопроцентного обеспечения спроса в случае его неминуемого повышения. Представители ритейлера уверены, что благодаря политике снижения цен выручка от продажи дисконтных устройств увеличится до полутора раз, а доход от продажи аксессуаров, SIM-карт и страховок может обеспечить двойной прирост по сравнению с прежними показателями.
Не преминули воспользоваться всеобщей «истерией» со скидками и операторы большой тройки. Так, МТС, Билайн и Мегафон, прознав о «реакции ритейлеров на тенденционный спад», предложили потребителям собственные скидки на флагманские модели устройств. В их числе оказались не только смартфоны, но и планшеты. Например, iPad mini и iPad Pro, потерявшие до 7 000 руб. Что бы это ни значило для ритейлеров, потребителям становится только лучше. Не правда ли?
Рекомендуемые темы:
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.