Так ли успешны оказались AirPods?
Аналитическое агентство NPD опубликовало результаты собственного исследования рынка беспроводных наушников США. Согласно им, AirPods, которым ранее присвоили 26% рынка, получили в декабре долю лишь в 2%. Несмотря на это специалисты NPD назвали AirPods невероятно удачным продуктом.
12 января компания Slice Intelligence опубликовала данные о рекордных показателях AirPods на рынке беспроводных наушников США. В отчете отмечалось, что новинка Apple всего за две недели с момента начала продаж сумела захватить 26% рынка. Это сделало Apple самым успешным производителем наушников на рынке.
Аналитики агентства NPD провели свое исследование и пришли к выводу, что Slice Intelligence показали искаженную оценку рынка, поскольку они учитывали лишь онлайн-продажи. Если же брать в учет и продажи в традиционных магазинах электроники, то Apple до лидерской позиции очень далеко.
Лидером рынка является Beats (принадлежит Apple), доля которой 25% в штучном и 46% в денежном выражении. На втором месте идет LG с показателями 10% и 7% соответственно, а замыкает тройку Bose — 8% и 19% соответственно. Apple же со своими AirPods заняла лишь 2% рынка в штучном выражении и 3% в количественном.
Тем не менее, в NPD отмечают, что даже такие показатели Apple являются выдающимися. Apple меньше чем за месяц достигла доли рынка, как у Jaybird и Plantronics. Дальше же доля компании будет лишь увеличиваться, прогнозируют аналитики.
Рекомендуемые статьи:
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.