Теперь разработчики игрового софта станут четко определять правила использования приложений free-to-play
Английская организация по вопросам честной торговли (Office of Fair Trade, OFT) принудит разработчиков мобильного ПО корректно и четко описывать все правила и условия популярного режима free-to-play.
Последнее время разработчики современных игр для iPhone 5С и других мобильных устройств позиционируют свой софт как условно бесплатный. Однако в определенный момент подобные приложения почти всегда требуют вкладывания реальных денег, либо же игра просто переполняется рекламным контентом.
Год назад организация OFT официально предъявила разработчикам некоторые требования, по которым создатели игр и приложений должны были корректно указывать условную стоимость «бесплатность» софта. Однако никаких действий от корпораций не последовало, поэтому OFT взял дело под свой контроль и выпустил специальное руководство, которое описывает основные принципы модели free-to-play..
Теперь в описании к играм всегда будут указываться точные суммы, которые следует уплатить для продления срока использования софта, а также сообщаться о наличии каких-либо элементов рекламы. Причем неважно, является ли реклама собственностью посторонней фирмы, либо же самого разработчика приложения.
Кроме того, регулятор запрещает создателям скрывать бесплатные опции от своих пользователей и «брать в заложники» виртуальных питомцев, за которых впоследствии требуется вносить настоящий выкуп. Например, нельзя отправлять игрокам сообщения о том, что его виртуальный котенок, щенок, цыпленок, рыбка умрет, если тот не заплатит определенную сумму денег.
Данное руководство будет вступать в силу с 1 апреля 2014 года. А до тех пор все разработчики должны привести свои проекты в соответствие с новыми условиями.
Читайте также:
- Платные приложения из App Store — бесплатно!
- Дайджест скидок на приложения
- Как установить приложения на iPhone
- Приложения необходимые вашему новому iPad
- Платные приложения бесплатно без джейлбрейка для Mac OS X
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.