Теперь «Яндекс» продает рекламу в Viber

Теперь «Яндекс» продает рекламу в Viber

Даешь рекламу в массы.

Отечественный поисковик «Яндекс» договорился с популярным мессенджером Viber о показе рекламных объявлений с площадки «Яндекс.Директ». Теперь пользователи Viber будут видеть рекламные баннеры сразу после окончания разговора.

Для размещения рекламы в Viber используется технология progmmatic. Алгоритм подбора объявлений таким способом предусматривает высокую конверсию. Для рекламодателей площадки доступны настройки таргетинга по поисковым запросам, географии, социально демографическим характеристикам и другим параметрам.

На сегодняшний день Viber общепризнанно считается одним из самых популярных мессенджеров в России. По опубликованным аналитической компанией Mediascope данным, в марте 2017 года аудитория мессенджера составляла 8,7 млн россиян. Лидером на тот момент оставался WhatsApp, ежемесячная аудитория которого достигала 10,7 млн пользователей. Количество регистраций в Viber превышает 80 млн.

Маркетологи уверены, что благодаря партнерству «Яндекса» и Viber, мессенджер сможет получить максимальное количество рекламодателей на отечественном (российском) рынке. В свою очередь «Яндекс» сможет повысить позиции на рынке мобильного поиска, составив ощутимую конкуренцию Google.

Смотрите также:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий