Тим Кук назвал случай в австралийском Apple Store вопиющим и недопустимым

Тим Кук назвал случай в австралийском Apple Store вопиющим и недопустимым

Недавний инцидент в мельбурнском Apple Store с участием темнокожих подростков, обвиненных в воровстве, не остался без внимания на самом высоком уровне. В частности, сам Тим Кук обратился ко всем сотрудникам компании, назвав произошедшее «вопиющим» и «абсолютно неприемлемым» проявлением некомпетентности.

В корпоративной рассылке, инициатором которой и стал CEO Apple Inc., четко говорилось, что цель компании и всех ее работников – удовлетворить интересы потребителей, но ни в коем случае не оскорблять их.

«Команда,

Я уверен, что все уже знают об инциденте, который имел место в нашем магазине в торговом центре Highpoint в Мельбурне, Австралия. Несколько молодых людей, учеников близлежащей школы, были вынуждены покинуть [Apple Store] по требованию службы охраны. Эта ситуация потрясла многих из нас.

То, что стало достоянием общественности [имеется в виду видео, снятое одним из ребят], ни в коей мере не демонстрирует наши истинные ценности. Это не было сообщением со стороны компании миру. Наш сотрудник, виновный в произошедшем, принес свои глубочайшие сожаления студентам и извинился перед ними.

Ни один из нас не считает произошедшее допустимым. Совсем наоборот. Мы благодарны Кейт, менеджеру магазина в Highpoint, которая встретила тех же ребят несколько позже и еще раз попросила прощения у них от имени всего коллектива и компании в целом. Она заверила молодых людей, что и они, и их однокурсники всегда будут желанными гостями в нашем магазине. Директор школы [в которой обучаются подростки] позже сообщил репортеру CNBS, что благодарен ей за этот жест, а один из студентов отметил, что «на себе прочувствовал силу правосудия».

Apple – открыта для всех.

Наши магазины и наши сердца открыты для всех слоев общества, вне зависимости от расы, пола, возраста, сексуальной ориентации, политических взглядов или вероисповедания.

Apple Store в ТЦ Highpoint укомплектован людьми, которые также разделяют эти ценности и на собственном примере стараются демонстрировать эту приверженность. Команда состоит из сотрудников из разных стран: Австралии, Египта, Италии, Индии и многих других. В общей сложности все они говорят более чем на 15 языках, в том числе арабском, португальском и хинди.

Я твердо уверен, что это был единственный в своем роде случай, а не симптоматично проявляющаяся «болезнь». Все сотрудники наших магазинов, а не только в Австралии, примут участие во внеплановых тренингах и обучающих семинарах, чтобы исключить в дальнейшем неприятные ситуации, а работать исключительно на благо клиента.

Уважение и доверие, которое оказывают нам наши клиенты есть то, ради чего мы работаем, и то, к чему мы неустанно стремимся […].

Спасибо за вашу преданность Apple, нашим ценностям и борьбе за клиента.

Тим»

Советуем почитать:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий