Тёмная сторона Билайна

Тёмная сторона Билайна

Реальная история о том, как можно задолбать клиентов.

Как и у многих из вас, дома у меня есть высокоскоростной инет. Тариф включает 100Мб/с и этого мне хватает за глаза. Имя провайдера домашнего инета упоминать не буду так как история совсем не о нём.

Домашний интернет

В конце июля жарким летним днем мне позвонил мужчина и приветливо начал диалог. Я, говорит, инженер по обслуживанию вашего домашнего интернета и хотел поинтересоваться качеством наших услуг. Все ли устраивает? Хорошо, думаю, что у моего провайдера такой сервис! Идеального в этом мире ничего не бывает, вот и у меня инет летом иногда то в скорости падал, то вай-фай отваливался. И было это нечасто и некритично, но неприятно. Я в доброжелательных тонах об этом ему высказался. Мол, спасибо за инет, но косяки нет-нет да бывают и вот они какие (все перечислил). А мужик мне в ответ – может вам инет-провайдера сменить? Нет, говорю, всякое бывает, особенно когда жара да куча народу на удалёнке работает, вы лучше у себя посмотрите да поправьте, если возможно, ведь критичных сбоев не было.

Но мужик продолжает продвигать своё предложение о смене провайдера. Я, говорит, вам Билайн рекомендую и могу прямо сейчас заявку на подключение оформить. Нет,  отвечаю, нет и еще раз нет! К этому моменту уже было понятно, что никакой это не инженер по контролю качества, а менеджер по продажам ну или сотрудник колл-центра. После чего я вежливо попрощался и повесил трубку. Вскоре после этого … мне пришла СМС-ка о том, что у меня запланировано подключение инета от Билайна (а я заявку-то я не делал) на 10 августа (и дату я тоже не обсуждал). При всем желании я этот день бы не выбрал так как это был вторник – будний рабочий день, буду не дома. Как отказаться от заявки в тексте СМС-ки сказано не было и я решил на это забить.

СМС от Билайн - заявка на подключение интернета

За день до «запланированного подключения» мне пришла еще одна СМС-напоминалка, которую я проигнорировал как спам. Возможно зря, ведь в той смс-ке был телефон, по которому можно было отменить «запланированное» подключение.

Как отказаться от Билайна

В день подключения я был не дома, а в офисе, поэтому приходивший билайновский спец ничего подключить не мог.

Через день или два после этого «дня подключения» звонит мне менеджер Билайна (нет, не первый, а совсем другой) и жалуется, что их инженер не застал меня дома. Неудивительно, отвечаю, я ведь не заказывал подключение и рассказал всю историю навязанной заявки. Ладно-понятно, говорит, извините, вопрос закрываем.

Спустя несколько дней мне снова звонит уже другой менеджер с Билайна и снова пытается выяснить что пошло не так с подключением. Снова рассказываю всю историю и спокойно и вежливо прошу от меня отстать.

Каждый новый звонок от каждого нового менеджера Билайна поступает с нового незнакомого мне мобильного номера, поэтому всех сразу и не заблокируешь.

Уже понимая, что от Билайна так просто не отвяжешься, зашел к ним в официальный Instagram-аккаунт, где в комментариях оставил свой коммент, описав всю ситуацию.

Комментарий, который был оставлен в официальном аккаунте Билайна в Instagram

Комментарий, который был оставлен в официальном аккаунте Билайна в Instagram

Достаточно быстро получил от Билайна такой вот ответ.

Ответ от Билайна в instagram

Что ж, дело оставалось за малым и я в Инстаграме в Директ написал Билайну просьбу исключить меня из обзвонов, указал свой адрес, ФИО и телефон и в дальнейшей переписке спросил – как же можно наиболее простым методом отказаться от навязчивых звонков насовсем? Ниже скриншот ответа и переписки.

Как отвязаться от навязчивых звонков Билайна

 

Вот, что ответил мне Билайн. Вот, как отказаться от навязчивых звонков от Билайна (цитирую):

Любой наш клиент или даже не клиент может отказаться от предложений через социальные сети, как это сделали вы, либо по номеру 8-800-700-8000. По каждому обращению проводим проверку, как и где были получены данные о клиенте. Обычно номер сразу исключается, но бывают редкие ситуации, когда номер выгружен на обзвон, а обновление базы запаздывает. Поэтому указываем 7 дней. Это уже точно. Если возникнут похожие ситуации, то просим писать нам в сообщение. Будем принимать меры.

Как отказаться от Билайна

Думаете, что история на этом заканчивается? Как бы не так!

Пару недель меня действительно не беспокоили, но с приходом сентября звонки возобновились.

Вновь новому звонящему билайновскому менеджеру  я в очередной раз рассказал историю «ложной заявки» и попросил больше не звонить и не беспокоить, а через пару дней еще одному … и они также пообещали, что звонков больше не будет. Но я этому уже не верю.

Откровенно хочется сказать – Билайн, от@… ну отстань от меня!

Билайн на темной стороне

Эта история оставляет после себя отвращение к вышеупомянутому бренду, хотя когда-то много лет подряд я был клиентом их мобильной связи.  Но после такого «осадочка» вряд ли снова буду и другим не порекомендую.

Большое личное пожелание к Билайну – оставьте свои серые и черные методы увеличения клиентской базы, переходите на светлую сторону!

Смотрите также:

Поделиться ссылкой


Поставьте 5 звезд внизу статьи, если нравится эта тема. Подписывайтесь на нас Telegram, ВКонтакте, Instagram, Facebook, Twitter, YouTube.


Рейтинг статьи: 82 оценки, среднее: 4,29 из 582 оценки, среднее: 4,29 из 582 оценки, среднее: 4,29 из 582 оценки, среднее: 4,29 из 582 оценки, среднее: 4,29 из 5 (4,29 из 5, оценили: 82, ваш голос учтён)
Загрузка...


14 комментариев

  1. Александр:

    В моем городе Саратов Билайн дно, связь ловит ужасно , домашний интернет постоянно вылетает, тв тупит , или все просто не работает по сотням причин. И улучшать как то не хотят вообще. Многочисленные звонки и просто отключился и назад не хочу . Как автор столкнулся с тем же самым море звонков , предложение скидок но Билайн для меня потерян. Мне кстати помогло одно !!!! Просите старшего специалиста и говорите что по закону о рекламе клиент должен быть согласен П 12-14 если не ошибаюсь и говорите что отказываетесь навсегда от получения рекламы от них и что разговор записан в случае повторных звонков вы идёте в суд !!! Год Билайн не слышал .

  2. dima4min:

    Думаю, похожие ситуации возникают с любым оператором, просто это может зависеть от региона. Мне периодически поступают звонки от МТС И МГТС. Сейчас использую Билайн в основном из-за удобного семейного тарифа и приемлемой цены Да, иногда действительно бываю сбои по ТВ и домашнему интернету, но нечастые и некритичные. Ну и мобильный интернет у них не супер, то есть для простых задач достаточно, но в сравнении с другими операторами у Билайн скорость поменьше. Но уходить от них пока не буду, так как приемлемых для меня тарифов у других операторов просто нет.

    • В Москве я лет 5 пользовался Билайном, пока у них не начало ухудшаться качество связи и мобильного Интернета. Качество падало, с поддержкой по этому поводу приходилось общаться все чаще, но ничего не менялось. Текущее положение дел с качеством связи Билайна в столице не знаю, но знакомых на Билайне почти не осталось, даже и спросить не у кого.

  3. gtg1352:

    Ну блин! Это нытье какое-то. Автор наверное слезу пускает по любому поводу. В телефоне врубил функцию запрет вызовов с неизвестного номера и все! Если что то важное и знакомый, напишет смс или в ватсапе. Хотя сам получаю такие звонки пару раз в месяц, это так редко что даже внимания не обращаю. А то что эти капиталисты услуги впихивать пытаются, игнор и все в поряде.

  4. 3a4etho:

    Боже ж ты мой, странно читать такие истории, а вообще, есть простой метод, узнать кто звонит, ставишь лишь одно простенькое приложение, и не берешь трубку, если не по делу, я так от назойливого банка звонков избавился😅😁

    • Такое приложение у меня установлено, но, видимо, в Билайне не дураки и звонят со “свежих” номеров, которые еще в спам-лист не добавлены. Оно и понятно, Билайн – провайдер и может себе позволить раздавать своим сотрудникам новые номера налево и направо.

  5. gtg1352:

    Ну, ок, признаем проблема существует. Не часто достают, но массово. Власть капитала, в России позволяют баловаться так компаниям. В суде ничего не выиграешь. Поэтому никто и не знает что посоветовать в данной ситуации. Меня и билайнен и мтс бывает звонят запаривают. Мегафон только не замечал

  6. А история со спамом от Билайна продолжается! Сегодня, 7 сентября, в 13:43 очередной менеджер Билайна спросил меня по поводу подключения их Интернета. С нового номера мобильного, разумеется, которой приложением как спам-звонок не определяется. И снова я терпеливо рассказал всю историю и попросил меня больше не беспокоить звонками. А в ответ вот что – “А вы не хотите себе подключить еще один домашний Интернет”? На мой вопрос “Зачем!?!” последовал ответ “Ну в качестве резервного”. Лишь бы продать …

  7. Но Билайн не унимался … новый звонок с вопросом “Почему вы оставляли заявку на подключение Интернета, но так и не подключились” был вечером 22 октября. И нет конца и края этой истории.

  8. 13 декабря снова был аналогичный звонок. Билайн всё-еще не оставляет надежды втюхать мне свой домашний инет. И в конце ноября тоже звонили. История принимает бесконечный характер, усиливая мою «любовь» к понятно какому бренду.

  9. 18 декабря 2020 (теперь уже буду указывать год тк история надолго) снова позвонил менеджер Билайна и поинтересовался почему я так и не подключил домашний инет beeline. Кстати, в начале декабря я активировал блокировку спам-звонков в личном кабинете МТС, но на билайновские звонки это не действует. Снова по старинке приходится вручную их блокировать и заносить в черный список. Кто не знает – мы сделали на сайте тему про непрошенные назойливые телефонные звонки и вы можете присылать нам телефонные номера спамеров – https://bloha.ru/news/chernyy-spisok-telefonnykh-nomerov/

Добавить комментарий