У абонентов «Билайна» перестали работать Viber, iMessage, FaceTime и push-уведомления

У абонентов «Билайна» перестали работать Viber, iMessage, FaceTime и push-уведомления

Проблема массовая!

17 мая Роскомнадзор заблокировал, а после разблокировал IP-адреса WhatsApp и нескольких крупных провайдеров. Несмотря на разблокировку IP-адресов, у многих россиян перестал работать ряд сервисов, включая мессенджер Viber, сервисы iMessage и FaceTime. Кроме этого, на iPhone и iPad абонентов «Билайна» не приходит push-уведомления. Об этом пользователи массово жалуются в социальных сетях.

У абонентов «Билайна» перестали работать Viber, iMessage, FaceTime и push-уведомления

Проблемы в работе Viber, iMessage, FaceTime и обычных push-уведомлений были замечены абонентами «Билайна» 17 мая, в день новой волны блокировок со стороны Роскомнадзора. Сегодня, 18 мая, сбои появились у еще большего количества пользователей, о чем свидетельствуют комментарии в соцсетях и данные сервиса DownDetector.

Официальные представители «Билайна» заявили, что проблема действительно имеется. Оператор назвал причиной блокировку ресурсов по решению суда, уточнив, что речь не идет об обычном техническом сбое. Таким образом, «Билайн» косвенно подтвердил, что неполадки в работе Viber, iMessage, FaceTime и обычных push-уведомлений возникли из-за очередных попыток Роскомнадзора заблокировать мессенджер Telegram в России.

У абонентов «Билайна» перестали работать Viber, iMessage, FaceTime и push-уведомления

Российские эксперты не исключают, что в ближайшие дни аналогичные проблемы могут возникнуть у абонентов других операторов.

Что полезно знать:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий