Uber и «Яндекс.Такси» будут страховать пассажиров во время поездок
Каждый хочет чувствовать себя защищенным.
Компания «Яндекс.Такси» совместно с международной службой Uber ведет переговоры с РЕСО, ВСК, «Ингосстрахом» и другими авторитетными страховщиками на предмет возможного страхования жизни и здоровья клиентов во время поездок.
Как именно будет реализована данная услуга пока говорить слишком рано. Вполне возможно, что возможность включения данной опции появится в меню мобильного приложения непосредственно в момент оформления заказа.
Руководитель отдела регионального развития «Яндекс.Такси» Алексей Федотов
В настоящее время «Яндекс.Такси» ведет переговоры о более детальных параметрах страховки и определяет сумму возмещения и покрываемые риски.
Непосредственно перед полноценным запуском функцию страхования планируют протестировать в нескольких городах России. Максимальная сумма выплаты уже определена — страховой случай предусматривает выплату вплоть до 2 миллионов рублей.
Разумеется за включение страховки предусмотрен дополнительное начисление при формировании заказа. Представители «Яндекс.Такси» точных цифр не называют, но, по мнению издания «Коммерсант», ориентировочная «надбавка» за страховку может составить в районе 3–5 рублей.
Ежедневно только по Москве перевозят около 715 тысяч пассажиров. За первое полугодие 2017 года в стране произошло 751 ДТП, в которых участвовали машины с разрешением на пассажирские перевозки.
Что еще смотрят:
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.