Улучшения поиска App Store

Улучшения поиска App Store
Недавние изменения в поисковой системе App Store привели к улучшению результатов поиска для запросов с ошибками, маленькими опечатками. Кроме того, поисковики ищут приложения, которые они знают по имени, но не уверены, содержит ли оно пробелы в названии, поэтому здесь мы также видим улучшение результатов. Например, те, кто ищет рейтинговую игру «QuizUp» не нашли бы ее раньше, если бы они ввели «QuizUp» с пробелом. Теперь же она появляется в результатах поиска.

Источники подтверждают нам, что эти изменения поисковой системы App Store вступили в силу несколько недель назад.

Улучшения могут привести к увеличению загрузок приложений пострадавших девелоперов, особенно с трудными или длинными названиями.

«Это хорошая новость для издателей приложений и еще один шаг в усилиях Apple по улучшению способности обнаруживать приложения», — говорит Крейг Палли, директор по стратегии мобильных приложений Fiksu, который также подтвердил эти изменения.

Совершенствование — это вовсе не пустяк, когда дело доходит до противостояния между App Store от Apple и конкурента Google Play, который уже давно предложил функцию проверки орфографии. Например, в начале этого года, SearchMan посмотрели на различия между двумя платформами и обнаружили, что написание простого слова «calendar» с ошибкой (т.е., «calender») привело к тому, что Google Play дал в 100 раз больше результатов.

Улучшения поиска App Store
Компания использовала несколько орфографических ошибок для дальнейшей демонстрации этой проблемы, которая показала, насколько в Google Play лучше исправление ошибок.

Генеральный директор SearchMan Нирен Хиро запустил эти же запросы снова 24 ноября 2013 года и получил результаты, которые, безусловно, изменились, хотя и не всегда к лучшему. (См. диаграмму ниже).

В случаях неправильного написания, когда возвращалось мало результатов, таких как «newz» — 9 или «camara» — 862, произошло резкое улучшение. Но когда для слов, написанных с ошибками, выдается примерно 2220 результатов, таких как «shoping» и «pocker», на самом деле мы видим меньше результатов, чем раньше. Это, скорее всего, результат коррекции опечаток App Store, вместо поиска точного соответствия ключевым словам.
Улучшения поиска App Store
Хотя некоторые изменения приведут потребителей к приложениям, которые они искали, или, по крайней мере, приведут их туда быстрее, если они совершили ошибку, но в действительности они не составляют большого объема запросов App Store.

Еще один тест Джорджа Лоуренса, основателя Straply, «добыл» данные для всех искаженных вариантов фразы «angry birds» в магазине Apple App Store.

Правильное написание составляет 98.48% от поиска, но вариации с ошибками не составляют даже одного процента от объема поиска. «Angery birds» было 0.46% поиска, «angri birds» составил 0,37%, «angry blrds» составил 0.32%, и так далее. Было только пять искаженных вариантов, которые стоило упоминать, говорит Лоуренс.
Улучшения поиска App Store

«Орфографические ошибки и опечатки определенно происходят в App Store, но по нашим оценкам объем таких ошибок, составляющих длинный список, незначителен, — объясняет он. — Многие объемы настолько низки, что стремятся к нулю».

По мнению источника — techcrunch, орфографические ошибки могут представлять собой длинный список в поиске App Store, и исправление для таких запросов является важным элементом для любой поисковой системы. Тем не менее, понятно, что в поисках, как и ожидалось, у Google здесь преимущество. Уже почти 2014 год и Apple только сейчас сделала хоть какую-то базовую функцию live.

Тем не менее, улучшения должны быть положительно восприняты большинством из сообщества разработчиков iOS, за исключением, конечно, тех, кто намеренно использует опечатки и ошибки пользователей.

Список полезных тем:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий