Улучшения поиска App Store
Недавние изменения в поисковой системе App Store привели к улучшению результатов поиска для запросов с ошибками, маленькими опечатками. Кроме того, поисковики ищут приложения, которые они знают по имени, но не уверены, содержит ли оно пробелы в названии, поэтому здесь мы также видим улучшение результатов. Например, те, кто ищет рейтинговую игру «QuizUp» не нашли бы ее раньше, если бы они ввели «QuizUp» с пробелом. Теперь же она появляется в результатах поиска.
Источники подтверждают нам, что эти изменения поисковой системы App Store вступили в силу несколько недель назад.
Улучшения могут привести к увеличению загрузок приложений пострадавших девелоперов, особенно с трудными или длинными названиями.
«Это хорошая новость для издателей приложений и еще один шаг в усилиях Apple по улучшению способности обнаруживать приложения», — говорит Крейг Палли, директор по стратегии мобильных приложений Fiksu, который также подтвердил эти изменения.
Совершенствование — это вовсе не пустяк, когда дело доходит до противостояния между App Store от Apple и конкурента Google Play, который уже давно предложил функцию проверки орфографии. Например, в начале этого года, SearchMan посмотрели на различия между двумя платформами и обнаружили, что написание простого слова «calendar» с ошибкой (т.е., «calender») привело к тому, что Google Play дал в 100 раз больше результатов.
Компания использовала несколько орфографических ошибок для дальнейшей демонстрации этой проблемы, которая показала, насколько в Google Play лучше исправление ошибок.
Генеральный директор SearchMan Нирен Хиро запустил эти же запросы снова 24 ноября 2013 года и получил результаты, которые, безусловно, изменились, хотя и не всегда к лучшему. (См. диаграмму ниже).
В случаях неправильного написания, когда возвращалось мало результатов, таких как «newz» — 9 или «camara» — 862, произошло резкое улучшение. Но когда для слов, написанных с ошибками, выдается примерно 2220 результатов, таких как «shoping» и «pocker», на самом деле мы видим меньше результатов, чем раньше. Это, скорее всего, результат коррекции опечаток App Store, вместо поиска точного соответствия ключевым словам.
Хотя некоторые изменения приведут потребителей к приложениям, которые они искали, или, по крайней мере, приведут их туда быстрее, если они совершили ошибку, но в действительности они не составляют большого объема запросов App Store.
Еще один тест Джорджа Лоуренса, основателя Straply, «добыл» данные для всех искаженных вариантов фразы «angry birds» в магазине Apple App Store.
Правильное написание составляет 98.48% от поиска, но вариации с ошибками не составляют даже одного процента от объема поиска. «Angery birds» было 0.46% поиска, «angri birds» составил 0,37%, «angry blrds» составил 0.32%, и так далее. Было только пять искаженных вариантов, которые стоило упоминать, говорит Лоуренс.
«Орфографические ошибки и опечатки определенно происходят в App Store, но по нашим оценкам объем таких ошибок, составляющих длинный список, незначителен, — объясняет он. — Многие объемы настолько низки, что стремятся к нулю».
По мнению источника — techcrunch, орфографические ошибки могут представлять собой длинный список в поиске App Store, и исправление для таких запросов является важным элементом для любой поисковой системы. Тем не менее, понятно, что в поисках, как и ожидалось, у Google здесь преимущество. Уже почти 2014 год и Apple только сейчас сделала хоть какую-то базовую функцию live.
Тем не менее, улучшения должны быть положительно восприняты большинством из сообщества разработчиков iOS, за исключением, конечно, тех, кто намеренно использует опечатки и ошибки пользователей.
Список полезных тем:
- Как опубликовать фото с iPhone в интернете
- Как создать напоминание с повтором на iPhone
- 5 функций iOS 11, которые изменят ваш iPad
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.