В App Store стало еще больше рекламы
Но негатива быть не должно.
В магазине приложений App Store началось введение нового типа рекламы — Search Ads Basic. Она появляется при введении пользователями запросов в поисковой строке App Store. На текущий момент Search Ads Basic начали появляться только в США, но в ближайшее время новые рекламные объявления в магазине приложений дойдут и до других регионов.
Не самая раздражающая реклама
Когда пользователь вводит запрос в App Store, магазин предлагает ему варианты приложений или игр с похожими названиями в виде списка, который обновляется при введении каждой новой буквы. В этом-то списке и размещаются новые рекламные объявления Search Ads Basic. Размещая рекламу Search Ads Basic, разработчики и издатели могут быть уверены, что их приложения всегда будут наверху выдаваемого списка рекомендаций для пользователей.
Apple предложила разработчикам и издателям отличные условия размещения Search Ads Basic. Рекламодателям нужно будет платить только за установку своих приложений после перехода по рекламной ссылке. За обычные нажатия плата взиматься не будет.
Пользователей iPhone и iPad, впрочем, никто обманывать не собирается. Продвигаемые приложения и игры помечаются специальной меткой «Ad», которая указывает на то, что данное приложение рекламируется.
Смотрите также:
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.