В App Store улучшен алгоритм поиска

В App Store улучшен алгоритм поиска

За семь лет своего существования App Store наполнился огромным количество различных приложений. Естественно, среди них есть множество некачественных программ с названиями, которые так или иначе связаны с популярным софтом. Именно благодаря им в поисковой выдаче часто появлялись низкосортные приложения, не имеющие никакого отношения к запросу пользователя. С начала ноября ситуация сильно улучшилась — Apple наконец-то серьезно поработала над алгоритмом поиска в своем магазине приложений.

Обновленный механизм поиска теперь не учитывает в первую очередь имена приложений и игрушек. Теперь этом микс из названий, тэгов и главное — отзывов пользователей. Например, если раньше при поисковом запросе Twitter на первых позициях появлялись непонятные программы, то теперь там есть официальный Twitter для iOS и несколько известных сторонних Twitter-клиентов.

Такие улучшения удобны сразу всем. Во-первых, разработчикам, которые смогут на равных конкурировать с хитрыми создателями всяким iOS-поделок, набивающих разными известными тэгами. Во-вторых, пользователям, которым не придется проводить много времени, выискивая подходящую программу. И в-третьих, самому магазину App Store, который станет за счет этого «чище». Некачественные приложения, которые «выезжали» за счет правильного набора тэгов, уйдут в конце списка при поисковом запросе и в конечном итоге просто вымрут.


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий