В Apple решили тратить больше денег на подкасты

В Apple решили тратить больше денег на подкасты

Калифорнийская корпорация раскошелится на новый контент для своего сервиса

Руководство корпорации Apple планирует выделять больше средств на финансирование уникальных подкастов для своего сервиса, поддерживая конкуренцию со Stitcher и Spotify. Пока что у компании нет каких-то четких планов и разработанных методик, но инсайдеры заявляют, что «Apple будет делать то, что не делала еще никогда».

На текущий момент корпорация уже создала огромную сеть, вобравшую в себя тысячи подкастов и позволяющую прослушивать их на разных устройствах Apple. От 50 до 70% всего этого контента собрано в Apple Podcast, которая будет развиваться и дальше. Руководители компании обращают внимание на то, что с 2014 года количество активных слушателей подкастов увеличилось почти на 40%, а потому вполне рациональным решением стала разработка новой тактики работы в этом направлении.

Стоит отметить, что с 2005 года, когда Apple впервые запустила свой сервис подкастов, разработчики практически не вносили в него новый функционал. Только недавно было предпринят ряд мер по внедрению некоторых новинок в Apple Podcast, но этого явно оказалось маловато для удержания аудитории.

Аналитика подкастов

В прошлом году Apple запустила специальный сервис аналитики подкастов, который позволяет авторам контента и обладателям авторских прав отслеживать статистические показатели и взаимодействовать со своей аудиторией. В самом же приложении Podcast также имеется ряд функций для анализа, за правильную работу которых отвечает руководитель проекта Оливер Шуссер.

«Удивительно, что Apple раньше ничего не делала со своим сервисом подкастов, учитывая тенденцию их развития. Потому для меня не стало откровением, что сейчас ребята все таки взялись за это и решили делать уникальные подкасты», – заявил Лекс Фридман. Он занимает пост директора по доходам компании Art19, предоставляющей свои услуги создания подкастов таким гигантам, как Tribune и Wondery Media.

Развитие своего видеосервиса

Обращая внимание на своего ближайшего конкурента в лице Spotify Technology SA, которая уже потратила более 400 миллионов долларов на развитие сервисов музыкального контента, Apple решает не отставать. Сейчас организация спонсирует производство десятков шоу и фильмов для своего ресурса под названием Apple TV+. Дебютный выпуск состоится уже в этом году, но «Яблоко» не планирует ограничиться только этим.

Spotify известна тем, что тратит огромные суммы на финансирование шоу Эми Шумер, оплату работы спортивного журналиста Джемел Хилл и хип-хоп звезды Джо Баддена. Уже сегодня компании принадлежит от 10 до 20% всей аудитории в медиа, а остальную часть между собой делят Pandora, Luminary, Stitcher и IHearth Media.

Подкасты – это пока что еще свежее и относительно небольшое направление, которое по количеству оборота капитала не идет ни в какое сравнение с музыкой или ТВ. Но все равно данная область представляет собой весьма лакомый кусочек, который только за прошлый год принес компаниям чистый доход в размере 479 миллионов долларов (данные опубликованы в свежем отчете Бюро интерактивной рекламы США).

В течение последних трех лет количество продаж в сфере подкастов увеличивались на 65% каждый год, количество активных слушателей за 5 лет удвоилось. Пока что Apple не внедрили систему монетизации в сервис Podcast, а потому никак не зарабатывают на сервисе. Данная особенность может положительно повлиять на авторов и распространителей подкастов, которым захочется привлечь к своей деятельности дополнительную аудиторию.

Смотрите также:


Поставьте 5 звезд внизу статьи, если нравится эта тема. Подписывайтесь на нас ВКонтакте, Instagram, Facebook, Twitter, Viber.


Поставьте оценку: 1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (5,00 из 5, оценили: 3)
Загрузка...

Добавить комментарий