В Apple считают Apple Music одним из своих самых важных сервисов
Развитие музыкального стримингового сервиса Apple Music является для компании Apple одним из приоритетных направлений, сообщает журнал Rolling Stone. Руководство компании намерено продолжать использовать свое уникальное положение ведущего дистрибьютора цифрового контента для предоставления подписчикам Apple Music настоящих эксклюзивов.
Согласно докладу Rolling Stone, компания Apple намерена продолжить персонально договариваться с популярными музыкальными исполнителями с целью предоставления ими эксклюзивного контента для Apple Music. Примеров таких эксклюзивов уже набралось немало: концертная запись Тэйлор Свифт «The 1989 World Tour», клип рэпера Эминема «Phenomenal», клип рэпера Drake «Hotline Bling» и две версии клипа The Weeknd «Can’t Feel My Face». Важность появления таких эксклюзивов в Apple Music подтверждает полная вовлеченность в дело Тима Кука, сообщает Rolling Stone.
Сперва, что примечательно, предоставлять подписчикам Apple Music по-настоящему уникальный контент, которого не будет ни в одном другом стриминговом сервисе, в Apple попробовали лишь в качестве эксперимента. Когда же выяснилось, что система работает и эксклюзивы слушателей радуют, сфокусироваться на ней решили большими силами.
Главное же желание компании Apple, о чем прямо намекнул в недавнем интервью директор по контенту Apple Music Ларри Джексон, заключается в том, чтобы Apple Music сделал для стриминговых сервисов то, что сделал iTunes 15 лет назад для рынка цифровой музыки. Глядя на постоянно увеличивающееся количество платных подписчиков Apple Music в исполнение желания руководства Apple по-настоящему верится.
Еще айфоновские темы:
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.