В Facebook появился собственный «премиальный YouTube»
Социальная сеть анонсировала сервис Watch.
Сегодня представители социальной сети Facebook анонсировали запуск платформы Watch — главного конкурента крупнейшего видеохостинга YouTube. С помощью Watch можно просматривать все, опубликованные в сети ролики, а также следить за профессиональными шоу и программами.
Как и YouTube, в сервисе Watch предусмотрена подписка на пользователей и издателей. Есть в хостинге от Facebook такие категории, как «Что смотрят друзья» и «Самое обсуждаемое». Более того, Facebook заручилась и поддержкой таких компаний, как: NASA, Billboard, National Geographic, что гарантирует наличие уникального качественного контента.
Для партнеров сервиса предусмотрено денежное вознаграждение, в размере 55% от доходов, полученных на показе рекламы. Для сравнения — YouTube предлагает лишь 45%.
Опубликовано Facebook Среда, 9 августа 2017 г.
На момент запуска Watch доступна лишь ограниченной аудитории пользователей, проживающих на территории США. О сроках глобального запуска платформы Facebook пока не сообщает.
Для владельцев iOS-девайсов:
- iPhone 6 Plus в 2017 году — стоит ли брать?
- Что нового в iPhone 8 Plus — полный обзор
- Всё, что известно об iPhone 8 в одной статье
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.