В Forbes признали бренд Apple самым дорогим
Американская корпорация Apple отметилась очередным достижением — ее бренд вновь был признан самым дорогим в мире. Оценку мировых брендов и их стоимости проводило авторитетное издание Forbes, которое в течение нескольких недель изучило текущее положение и привело список из 100 самых дорогих брендов. Как и в прошлом году, большинство компаний, попавших в первую десятку являются технологическими.
Первое место со стоимостью $124,2 млрд занял бренд компании Apple. За минувший год он сумел «набрать вес» и укрепиться на 19%, что позволило ему обогнать идущего вторым бренд Microsoft практически в два раза. Бренд корпорации из Редмонда был оценен в $63 млрд, а в спину ему дышит Google, бренд которой стоит $56,6 млрд. Стоит отметить, что и у Microsoft, и у Google так же получилось зафиксировать рост стоимости брендов, на 11% и 19% соответственно.
Если говорить о самых крупных «взлетах» этого года, то здесь необходимо упомянуть Facebook. Бренд социальной сети подорожал на 74%, остановившись на стоимости в $23,7. Такой показатель позволил Facebook занять 18 место в рейтинге Forbes. Значительно удалось улучшить показатели Amazon (45% роста) и Starbucks (25%).
В рейтинге, составляемом Forbes, по традиции доминируют технологические компании — из первых 25 брендов именно на IT-корпорации приходится большая доля (11 брендов). Впрочем, конкуренция обостряется, та же Toyota сумела увеличить стоимость своего бренда на 22%, заняв девятое место.
Эксперты Forbes составляют свой рейтинг, взвешивая множество различных показателей. Важную роль здесь играет полученная компаниями прибыль и средняя стоимость ценных бумаг за последние три года, оценивается и общее влияние бренда на отрасль, в которой он представлен. Всего на начало исследования Forbes отбирает 200 компаний, но до финального списка лучших доходит лишь 100.
Для владельцев iOS-девайсов:
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.