В iOS 9 не будет проблемы нехватки места для установки новой версии системы

В iOS 9 не будет проблемы нехватки места для установки новой версии системы

В сети ходят слухи, что новое поколение iPhone все также будет иметь 16 Гб встроенной памяти. Многие считают, что это слишком маленьких объем накопителя по меркам сегодняшний реалии. И что минимальная модель должна обладать не меньше чем 32 Гб памяти.

Видимо Apple это тоже понимали, но решили решить проблему на программном уровне. Облачные хранилища и стриминговые сервисы все чаще приводят к тому, что пользователи все меньше хранят контент на компьютере и все чаще в облаках. Основная проблема нехватки памяти сводилось к тому, что порою невозможно было обновить операционную систему до новой версии. App Thinning призвана решить эту проблему.

Новая инициатива, которая получила название App Thinning, призвана переосмыслить использование внутренней памяти на системном и серверном уровне. Пользователи не увидят никакого графического представления, никаких настроек, и может никогда и не услышат о ней, но они увидят последствия от нее.

App-Thinning-2

App Thinning состоит из трех различных процессов. App Slicing призван анализировать систему и устройство на которое она устанавливается, а затем устанавливать только нужные компоненты. Допустим у вас iPhone 4S. Внутри этого смартфона находится 32-битный процессор и графика не позволяет активировать Metal. iOS 8, как «прожорливый хомячек» выкачивала всё, нужно это гаджету или нет, будет это работать или нет. В итоге куски кода просто никогда не находились в работе. Именно это и будет исправлять App Slicing, он будет выкачивать только нужные компоненты, а все остальное пользователям просто не нужно.

За счет этого, уменьшится и место, занимаемое системой и место, необходимое для последующих обновлений. Кроме того, этот механизм актуален и для сторонних приложений. Bitcode позволит использовать App Thinning даже в приложениях, авторы которых еще не адаптировали свои творения.

On-Demand Resources актуален скорее для сторонних приложений, чем для самой iOS. Вы могли сталкиваться, работая на десктопе с тем, что современные игры часто позволяют играть еще до того, как загрузка полностью завершилось. Происходит это за счет того, что уровни подгружаются постепенно, и пока пользователь играет на полностью скаченном первом уровне, доканчивается второй и последующие уровни. On-Demand Resources приносит подобную систему и в iOS.

В итоге мы получаем очень большую проделанную работу и изменения алгоритма работы на системном уровне, которым может похвастаться далеко не каждая экосистема.

Смотрите также:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий