В прошлом году компания-разработчик мобильных игр для iOS Supercell заработала около $900 млн

supercell-logo

Известный ресурс The Finanical Times рассказывает, что компания из Финляндии Supercell разработавшая Clash of Clans и Hay Day для iOS 7 принесла порядка $900 млн в 2013 . При этом рост доходов компании увеличился в 9 раз, если сравнивать с 2012 годом.

Гендиректор Ilkka Paananen создал предприятие по разработке игр в 2010 году. Наиболее значительные и известные приложения — это Clash of Clans и Hay Day. Первая игра представляет собой традиционную соц. стратегию, а вторая — классическая «веселая ферма» (сажай, выращивай, собирай). Данные игры являются условно бесплатными и монетизируются по модели «фримиум» — само приложение бесплатное, но в нем есть платные элементы, без которых нельзя обойтись в дальнейшем. Некоторые источники утверждают, что в определенные месяцы разработки приносили своим создателям в 2013 по $2 млн ежедневно.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Если верить финансовым докладам Supercell, то общий доход от реализации приложений был около $892 млн, а в 2012 году данный показатель не превысил отметки в $101 млн. При этом чистая прибыль корпорации с вычетом налогов, процентов и прочих затрат составляет $464 млн (в 10 раз больше чем в прошлом году). Во многом такая статистика является результатом агрессивной маркетинговой политики. К примеру, Supercell демонстрирует рекламу своих игр по телевидению во время американского чемпионата Суперкубка. Это увеличило доход на $5,2 млн.

Supercell_team

Также стоит отметить, что контрольный пакет ценных бумаг (51% акций) держат корпорации из Японии GungHo Online Entertainment и SoftBank. Кроме того, GungHo добилась еще больших результатов в 2013 году. Игровое приложение Puzzle&Dragons принесло около $1,3 млрд, что является абсолютным рекордом 2013. В целом доход японской корпорации достиг $1,5 млрд.

Читайте также:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий