В работе «МегаФона» и Yota вновь произошел сбой

В работе «МегаФона» и Yota вновь произошел сбой

Второй серьезный сбой за месяц!

13 июня около 14 часов по московскому времени у операторов мобильной связи «МегаФон» и Yota (работает в сетях «МегаФона») произошел второй крупный сбой за месяц. На перебои со связью и подключением к мобильному интернету пожаловались абоненты операторов из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Нижнего Новгорода и многих других городов Центральной России и Поволжья. «МегаФону» удалось устранить сбой в течение трех часов.

 

Первые сообщения о новом крупном сбое в работе «МегаФона» начали появляться в социальных сетях около 14 часов по московскому времени. Представители оператора оперативно отреагировали на жалобы пользователей и после проверки ситуации подтвердили наличие сложностей. По словам представителей «МегаФона», снижение успешности дозвона составило 40%. Причины возникновения сбоя оператор не назвал.

На восстановление нормальной работы сети у «МегаФона» ушло около трех часов. В 17 часов по московскому времени компания заявила об устранении всех неполадок. После того, как работа сети нормализовалась в «МегаФоне» сообщили, что компания продолжает вести усиленный мониторинг ситуации.

От сбоя, произошедшего по невыясненной причине, пострадали и абоненты оператора Yota, который работает в сетях «МегаФона». Представители Yota так же подтвердили наличие сложностей с подключением к сети в ответах пользователям.

 

Напомним, что 19 мая в работе «МегаФона» произошел крупнейший в истории сбой. Продолжительная недоступность сети была зафиксирована у абонентов Поволжья, столичного и центрального регионов. В том случае, по заявлению «МегаФона», причиной проблемы стал сбой программного обеспечения компании HP. «МегаФон» пообещал пострадавшим от майского сбоя абонентам компенсацию в виде либо возможности посмотреть один из новых фильмов в «МегаФон.ТВ», либо 2 ГБ интернет-трафика, либо 50 минут бесплатных звонков и 1 ГБ трафика.

Сбой 13 июня, как и майский, сильно ударил по сервисам заказа такси. О возникших проблемах из-за недоступности абонентов «МегаФона» сообщили в пресс-службе «Яндекс.Такси». Сервис оперативно отменил списание минимальной стоимости поездки и отключил возможность оплаты до тех пор, пока «МегаФон» не восстановил работу.

Это должен знать каждый:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий