В российских сервисных центрах Apple теперь проводится гарантийное обслуживание продукции Beats
С сегодняшнего дня получить услуги по гарантийному обслуживанию продукции Beats можно во всех авторизованных сервисных центрах Apple, сообщают сотрудники Maccentre, ссылаясь на официальную рассылку «яблочной» компании. Более подробную информацию, например, сроки выполнения ремонтных работ или возможность возврата устройств, необходимо узнавать непосредственно в сервисных центрах.
Приобретение компанией Apple производителя наушников Beats Electronics стало крупнейшей сделкой IT-гиганта из Купертино. Всего за Beats Apple отдала $3 млрд — $2,6 млрд было отдано наличными, остальные $400 млн в виде акций. К компании Apple перешли не только права на наушники и аудиотехнику Beats Electronics, но и потоковый сервис стриминга музыки Beats Music, на который руководство компании так же делает большую ставку.
Громких анонсов после окончательного завершения сделки Apple еще не делала. С момента слияния компания выпустила только одни наушники Beats Solo2 Wireless, а по Сети поползли слухи о намерении Apple интегрировать сервис Beats Music в iOS. Американский IT-гигант никуда не торопится, постепенно налаживая рабочий процесс.
Результатами этой наладки и стала возможность получения услуг по гарантийному обслуживанию продукции Beats в сервисных центрах Apple на территории России. Подробнее об этом процессе владельцы устройств производства Beats могут узнать в ближайших сервисных центрах, со списком которых можно ознакомиться здесь.
Знай и используй:
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.