В Швеции открыт музей самых неудачных товаров. Среди экспонатов одно устройство Apple

В Швеции открыт музей самых неудачных товаров. Среди экспонатов одно устройство Apple

Главные провалы Apple и Google теперь музейные экспонаты.

В шведском городе Хельсингборг открылся специальный музей, в котором представлены самые коммерчески провальные товары. В число экспонатов «Музея неудач» входит немалое количество высокотехнологичных устройств. Самыми яркими и известными из них являются карманный персональный компьютер Apple Newton и смарт-очки Google Glass.

Apple Newton — одна из первых линеек карманных персональных компьютеров, которые выпускались компанией Apple в период с 1993 по 1998 гг. По задумке руководителей Apple, устройство должно было стать полным переизобретением персонального компьютера. Технические характеристики позволяли Newton побороться за такое звание. У карманных компьютеров от Apple были большие экраны, внушительный объем внутренней памяти и возможность распознавания рукописного ввода.

В Швеции открыт музей самых неудачных товаров. Среди экспонатов одно устройство Apple

Однако стоимость Newton не позволила устройству «взлететь». Цена последних окончательно доработанных моделей с номерами 2000 и 2100 поднялась до $1000, что для большинства являлось неподъемной суммой. Кроме этого, Newton был далеко не карманным компьютером. Устройство было достаточно громоздким, разместить его не удавалось даже в кармане плаща или куртки.

Другим знаменитым продуктом в музее стали «умные» очки Google Glass. Революционное устройство разрабатывалось Google в течение нескольких лет, но на массовый рынок так и не вышло. Помимо высокой цены ($1500), Google Glass имели ряд технических проблем, в частности, малое время автономной работы.

В Швеции открыт музей самых неудачных товаров. Среди экспонатов одно устройство Apple

В музее представлены и довольно странные продукты. Например, пластиковый велосипед, который качается, когда на нем катаются и настольная игра Дональда Трампа «I’m Back and You’re Fired!» («Я вернулся, и ты уволен»).

«Музей неудач» был открыт Самуэлем Уэстом, который заявил, что ни одна из компаний, чьи продукты попали в музей, не захотела с ним сотрудничать. По его словам, им необходимо перешагнуть через себя и «признать свои провалы, а не подметать их под ковер».

Что полезно знать:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий