Важная проверка нового iPhone, которую нужно делать сразу после магазина
Полезный совет.
Когда вы покупаете новый iPhone в официальной рознице, то по умолчанию уверены в том, что Apple укомплектовала смартфон всеми нужными аксессуарами. Однако с этого года ситуация стала несколько запутаннее. Некоторые новые модели iPhone могут по ошибке комплектоваться старыми аксессуарами. Именно в связи с этим важно проверять iPhone даже приобретенный в официальной рознице или же прямо в интернет-магазине Apple.
Проблема заключается в том, что в комплекте с iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max может поставляться зарядный кабель USB-A/Lightning вместо USB-C/Lightning. Разница между кабелями большая. Кабель USB-A/Lightning банально не подходит к идущему с новыми iPhone зарядному адаптеру USB-C мощностью 18 Вт. При помощи кабеля USB-A/Lightning нельзя выполнять быструю зарядку устройства.
На эту проблему пожаловалось уже несколько пользователей из различных стран. Последний такой случай нашумел сильнее всего, так как в магазине отказались обменивать кабель на правильный. Новоиспеченный пользователь iPhone 11 Pro Max обратился в Apple для дальнейших разбирательств, так как докупать зарядный кабель отдельно после приобретения смартфона за $1100 ему не захотелось.
Почему такое вообще возможно? Корень проблемы в том, что на фабриках по сбору iPhone могут происходить ошибки. iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max стали первыми смартфонами Apple, которые комплектуются кабелем USB-C/Lightning и мощной зарядкой USB-C.
В это же время менее дорогой iPhone 11, который производится параллельно с флагманами, получает старые аксессуары: кабель USB-A/Lightning и адаптер питания USB. Из-за ошибки на конвейере аксессуары от iPhone 11 и могут попадать в упаковке iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max.
Важно понимать, что таких ошибок на все выпущенные iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max минимум. Тем не менее, лучше перестраховаться и первым делом обратить внимание на комплектацию нового iPhone, не извлекая аксессуары из заводской бумаги. В таком случае получится предъявить претензию в магазине и произвести обмен.
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.