Владельцы MacBook Pro подали в суд на Apple
Производственный брак в MacBook Pro 2011 стал причиной множества гневных отзывов от пользователей, обращенных в сторону Apple. Компания официальных комментариев по поводу проблемы не дала несмотря на то, что сообщения о браке начали поступать еще в прошлом году. Нежелающие мириться с подобным обращением пользователи решить свою проблему через суд.
Коллективный иск в федеральный суд Калифорнии был подан юридической компанией Whitfield Bryson & Mason, в которую обратились тысячи пострадавших владельцев MacBook Pro 2011. Суть претензии проста — вернуть деньги за приобретенные ноутбуки и произведенный ремонт или произвести бесплатный ремонт компьютеров, вышедших из строя.
Проблемы с MacBook Pro 2011 стали проявляться только спустя два года после выхода ноутбука. Экран устройства в проблемных случаях начинают искажать артефакты, разглядеть информацию за которыми не представляется возможным. В наиболее тяжелых случаях изображение и вовсе пропадало с экрана ноутбука.
Первые обращения к Apple по поводу производственного брака стали появляться еще в декабре 2013 года. Пользователи не добились ответа на официальном форуме технической поддержки Apple и решили начать собирать подписи под петицией с требованиями к генеральному директору компании Тиму Куку. К настоящему моменту собрано более 22 000 подписей, но реакции со стороны руководства так и не случилось.
Другие полезные статьи:
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.