Владелец «умершего» из-за воды iPhone XS уличил Apple во вранье и вернул деньги

Владелец «умершего» из-за воды iPhone XS уличил Apple во вранье и вернул деньги

Вот это история!

Пользователь iPhone XS из Австралии поделился с сообществом Apple крайне интересной историей. Владельцу новейшего смартфона удалось вернуть деньги за устройство, которое вышло из строя после пребывания в воде в течение непродолжительного времени. Это получилось сделать необычным образом — пользователю в буквальном смысле пришлось уличить компанию во вранье.

Владелец «умершего» из-за воды iPhone XS уличил Apple во вранье и вернул деньги

Свою историю владелец iPhone XS из Австралии рассказал на ресурсе Reddit, где всего за 8 часов его пост получил более семи тысяч плюсов.

В начале декабря 2018 года пользователь новейшего смартфона Apple стоимостью $999 уронил его в бассейн глубиной 1,1 м. Он моментально вытащил смартфон из воды, выключил его и дал устройству просохнуть, как и говорится в официальных рекомендациях Apple по взаимодействию с iPhone после контакта с водой. Спустя несколько часов iPhone XS включился и заработал как обычно.

Однако через несколько недель iPhone начал глючить — перезагружаться каждые 8 минут. Сброс, перепрошивка через iTunes и другие способы не помогли восстановить должную работоспособность смартфона, поэтому пользователь обратился в магазин Apple.

Владелец «умершего» из-за воды iPhone XS уличил Apple во вранье и вернул деньги

Сотрудники магазина Apple забрали iPhone и разобрали его для изучения состояния комплектующих. После двухчасовой работы над iPhone специалисты компании заявили, что в смартфоне имеются повреждения после контакта с жидкостью. А так как это не является гарантийным случаем, несмотря на водозащищенность iPhone, владельцу iPhone XS предложили обмен смартфона на новый за 600 австралийских долларов (28 тыс. рублей).

Обескураженный владелец iPhone решил не сдаваться и обратился к управляющему магазина. Главным аргументом пользователя было то, что во время презентации iPhone XS старший вице-президент по маркетингу Apple Фил Шиллер прямым текстом сказал:

«Если вы уроните iPhone XS в бассейн — не переживайте! Нырните за ним, поднимите, высушите и он будет в порядке».

Мы нашли этот момент в ходе презентации Apple, можете сами послушать:

В случае с пострадавшим пользователем, iPhone XS не оказался в порядке после контакта с водой в бассейне. И именно от этой несостыковки владелец и решил отталкиваться.

Пользователю не могли непосредственно в магазине Apple — там настаивали на замене iPhone за деньги. Тогда он подал жалобу в отдел защиты потребителей своего штата, обвинив Apple в вводящих в заблуждение заявлениях. Сотрудница отдела добилась того, чтобы жалоба пользователя через шесть разных сотрудников добралась до топ-менеджеров Apple Australia, которые одобрили возврат денег пострадавшему пользователю. Справедливость восторжествовала!

Смотрите также:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий