Внимание: мошенники применяют новую схему обмана клиентов «Сбербанка» с подменой номера поддержки

Внимание: мошенники применяют новую схему обмана клиентов «Сбербанка» с подменой номера поддержки

Все, что нужно знать о новом методе.

Многие клиенты «Сбербанка» считают себя достаточно бдительными, чтобы не попадаться на различные уловки мошенников. Однако злоумышленники постоянно совершенствуют свои методы, начиная применять способы обмана, которые могут застать врасплох даже бдительных людей. Об одном из таких способов рассказала клиентка «Сбербанка», которая была ограблена с применением необычного мошенничества.

Внимание: мошенники применяют новую схему обмана клиентов «Сбербанка» с подменой номера поддержки

Суть способа

Клиентка «Сбербанка» поделилась своей историей в интернете, подробно описав то, как у нее украли более 129 тысяч рублей. 4 декабря 2018 года ей поступил звонок от службы безопасности «Сбербанка» с номера +7 (495) 500-55-50. Представившаяся менеджером «Сбербанка» женщина сообщила о том, что с банковской карты клиентки зафиксированы попытки перевода денежных средств на кошелек Qiwi.

Будучи бдительной, клиентка сразу вспомнила о том, что подобные звонки могут поступать от мошенников. Поэтому она тут же проверила номер в интернете и установила, что он действительно принадлежит банку. После этого подозрения в мошенничестве у нее отпали.

И, разумеется, она попалась на удочку мошенников, так как поверила в то, что звонок поступает от сотрудников банка. Ситуацию усугубил профессионализм мошенников. Первоначально женщина, которая общалась очень вежливо, предложила пройти процедуру отмены сомнительного перевода без блокировки карты. Затем она перевела жертву на «более квалифицированного сотрудника». Все это было сделано для того, чтобы окончательно запутать жертву.

Внимание: мошенники применяют новую схему обмана клиентов «Сбербанка» с подменой номера поддержки

Новый «сотрудник» начал проводить процедуру «возвращения денег». Он заявил, что в настоящее время средства, которые мошенники пытались вывести с ее банковского счета, находятся на резервном счету и их необходимо вывести на основной. Далее он начал выполнять переводы, запросив у клиентки «Сбербанка» пароли, которые приходили ей в качестве СМС. Когда женщина говорила мошеннику пароли, с ее банковского счета выполнялись переводы на счет мошенников. В итоге жертва мошенников потеряла более 129 тысяч рублей.

Как не попасть в подобную ситуацию?

Как можно заметить, мошенники используют все более изощренные способы обмана. В приведенном выше примере от клиентки «Сбербанка» мошенники не только подменили номер, но и сымитировали работу реальной службы безопасности. Кроме этого, мошенники знали личные данные жертвы и умело ими орудовали.

Чтобы не попасть в подобную ситуацию необходимо помнить, что «Сбербанк» не будет запрашивать у вас проверочные коды из СМС для выполнения перевода. Разумеется, об этом можно забыть, особенно когда злоумышленники обманным путем заставляют поверить в то, что они действительно являются сотрудниками «Сбербанка». Тем не менее, это единственный способ полностью оградить себя и свой банковский счет от любых неприятностей.

Смотрите также:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий